
Андрей Смирнов 6
Новичок
- Регистрация
- 15 Мар 2016
- Сообщения
- 17
- Баллы
- 0
Отпишитесь, кто-нибудь, плз, если посылки на новом складе будут зарегистрированы. А то как-то действительно стрёмно посылать. Вопрос к лайтмф - этот Джонсон - Ваш сотрудник или это доставка где-то оставляет посылки просто "у входа".
Что касается писать в магазины - плохая идея. Это подстава для тех, кто все же готов общаться с посредником.
Я не знаю для кого подстава и что значит готов общаться? Я готов, вот только они не готовы. Раньше я заказывал посылки через других посредников и ни разу не видел, чтобы их вносили на склад так долго. У меня вторая посылка заказана с Амазона, заплачены деньги за быструю доставку. Амазон доставил товар за 1 рабочий день! Этот товар нужен мне на следующей неделе, а тут посылки только приходуют по 3 дня. Где на сайте надпись о том, что задержки при приеме посылок и их отправке? Я когда первую посылку в магазине заказывал, специально все на сайте прочитал, нигде ни слова не было про переезд. Потом объявление повесили, что открылся новый склад. Ну открылся он и что? Отправляйте все посылки на новый склад. Я отправил новую посылку, на новый склад. А сегодня мне сообщили, дословно - от нас ничего не зависит, гарантировать отправку посылки в течении 2-х рабочих дней не можем... И это они мне ответили только про первую посылку, которая у них лежит с 4 марта! Кто мне теперь деньги возместит за доставку с Амазона??? Если бы сразу сказали, что такие задержки, я бы на других посредников отправил бы...