1)Что такое личный кабинет на Алиэкспресс? 2)Как мне зайти в мой личный кабинет? 3)Какие основные разделы личного кабинета? 4)Как вернуть деньги с Алиэкспресс? 5)Как мне открыть диспут о неполучении товара? 6)Как мне открыть диспут о несоответствии полученного товара? 7)Какова процедура диспута?
Личный кабинет – специальный раздел сайта, доступный только вам. В личном кабинете собрана и категоризрована вся возможная информация о заказах, продавцах, ваша личная информация и прочее. Если коротко, личный кабинет – это главный инструмент пользователя на Али, который позволяет отслеживать заказы, решать возникающие проблемы и управлять вашим аккаунтом.
2)Как мне зайти в мой личный кабинет?
Для того, чтобы зайти в личный кабинет в Али вам необходимо авторизоваться и кликнуть по ссылке «Мой Aliexpress», которая находится в правом верхнем углу:
3) Какие основные разделы личного кабинета?
Красная метка 1 – Кнопка, позволяющая перейти в главный раздел личного кабинета, верхнюю часть которого вы видите на картинке выше. Красная метка 2 – Транзакции, или сделки, где отображаются все ваши заказы. Присутствует фильтр, который поможет найти нужный заказ по многим параметрам. Так же слева есть меню, где вы можете зайти в раздел открытия претензии по товару, оставить отзыв продавцам, изменить свой почтовый адрес.
Красная метка 3 – центр сообщений, где вы можете найти вашу переписку с продавцами. Слева находится бесполезный по моему мнению бот-отвечалка.
Красная метка 4 – список товаров, которые вы добавляете в личный кабинет для сравнения. Ссылка добавления «Добавить в личный список» находится под кнопкой «Купить сейчас» у каждого товара. Довольно полезна функция PayLessAlerts. Например, вы не спеша подбираете одежду семье. Просматривая товары, вы добавляете в личный список понравившиеся. Периодически наведываясь в этот раздел вы можете находить скидочные акции по данным товарам. Так же можно настроить уведомления по email.
Красная метка 5 - настройки вашего аккаунта. Здесь вы можете поменять пароль, установить секретный вопрос для восстановления пароля, поменять email адрес и прочее.
Иногда с заказами случаются проблемы. Вы можете получить товар, который пострадал при пересылке, не тот товар или вообще не получить посылку. Продавец выставляет максимальное время получение товара, до 90 дней. В течении этих 90 дней вы можете открыть диспут или продлить время ожидания (продавцы охотно продлевают время ожидания по запросу). Лично автор FAQ рекомендует дожидаться писем с темой «Please Confirm Delivery for Order No. ххх». Если вы получили такое письмо, то крайний срок возможности открытия диспута уже подходит и не мешало бы проверить состояние заказа.
5) Как мне открыть диспут о неполучении товара?
Зайдите в личный кабинет, в раздел транзакции:
Выбираете необходимый заказ:
Затем необходимо нажать на Open Dispute и выбирать тип претензии, в нашем случае неполучение товара. Ниже картинка с пояснениями:
Разберем каждое пояснение на картинке выше: Получили ли вы товар? – все должно быть понятно, выбираем No, мы не получили товар. Укажите проблему – Вам необходимо указать на затруднение с неполучением. Перевод соответственно: - Товар ещё в пути, но срок открытия диспута заканчивается. - Посылка вернулась к продавцу. - Продавец не предоставил трекинг номер. Выбрать, если товар задержан таможней – ставим кружок, если так. Адрес доставки не верен - ставим кружок, если так. Напишите свой запрос – здесь необходимо написать суть вашей претензии. Например, спустя 30 дней товар все ещё находится на территории Китая, продавец отвечает неохотно, прошу вернуть мне деньги. Прикрепить файл – используется, если вы хотите приложить к своей претензии какое либо доказательство, например скрин переписки с продавцом, скрин с трекингом отправления. После того, как мы сделали выбор всех условий, нажимаем внизу Submit, после чего диспут открыт.
6) Как мне открыть диспут о несоответствии полученного товара?
Вы получили товар, но придя домой обнаружили, что либо заказывали совершенно иное, либо вам пришла кофточка, но не с теми перламутровыми пуговицами, что на фотографии товара? Вы можете открыть диспут о несоответствии товара его описанию. Вот список причин, по которым можно открыть диспут: - Другой цвет, размер, дизайн или материал товара. - Товар не работает или работает неправильно. - Низкое качество товара (например, из платья торчат нитки). - Товар явная подделка. - Вы получили меньше товара, чем заказывали. - Полученная посылка пуста - Товар или упаковка повреждены. - Товар был отправлен неправильным методом. Для открытия диспута о несоответствии товара поступаем аналогично предыдущему пункту: Заходим в личный кабинет, в раздел транзакции:
Выбираем необходимый заказ:
Нажимаем Open Dispute и выбираем тип претензии, в нашем случае это несоответствие товара. Ниже картинка с пояснениями:
Разберем каждое пояснение на картинке выше: Получили ли вы товар? - нажимаем «получили». Укажите проблему – Вам необходимо выбрать, что вас не устраивает. Перевод соответственно: - Другой цвет, размер, дизайн или материал товара. - Товар не работает или работает неправильно. - Низкое качество товара (например, из платья торчат нитки). - Товар конрафактный. Проблемы с количеством товара – соответственно, ставим, если получили меньше, чем заказывали, или второй вариант – посылка пуста. Товар или упаковка повреждены – ставим, если товар поврежден. Выслано неверным методом – ставим, если заказывали, например EMS, а вам выслали наземкой. Требуемая сумма возмещения – тут решать вам. Если пришедший к вам телефон пришел совершенно разбитым тут имеет смысл требовать полного возмещения (Full refund) Если ваш товар например некритично поврежден (вмятина на корпусе телефона),то можно попросить частично возместить ущерб. Сумму частичного возмещения вы определяете сами, а продавец может как согласиться, так и нет, поэтому не советуем жадничать. Будете ли вы высылать товар обратно? – тут вы сообщаете продавцу, готовы ли выслать негодный товар обратно. Напишите ваш запрос – тут следует описать проблему. Например, я заказывал телефон модели А, а пришел модели Б, к тому же розовый. Прошу возместить мне 10 долларов. Ну, соответственно описываете свою проблему и требования. Прикрепить файл – желательно прикрепить фото товара с детализацией повреждения или дефекта. Затем нажимаем кнопку Submit и диспут открыт!
7) Какова процедура диспута?
Открывая диспут, вы призываете продавца отреагировать на вашу проблему, те диспут (от англ. – спор) это инструмент для того, чтобы разрешить вопрос «миром». Через 3 дня после открытия диспута вы можете перевести его в жалобу, claim. Если вы не перевели диспут в жалобу, то через 15 дней после открытия диспута это произойдет автоматически. Для того, чтобы это сделать, нужно зайти в диспут и нажать на «Escalate Dispute» Перевод диспута в жалобу означает, что покупатель исчерпал все возможные пути решения с продавцом и никто не согласен уступать. (например, продавец отказывается от частичного возмещения стоимости поврежденного товара). После того, как жалоба открыта в дело вступают сотрудники Али. Они рассматривают ваше дело и выносят решение в течении 15-60 дней. Хочется отметить, что более развернутый запрос с деталями, фотографиями и скринами повышает ваши шансы на результат рассмотрения жалобы в вашу пользу.
нет, спам чист) больше 2х лет мне нормально всё приходило, а теперь вдруг как обрезало) я вот думаю, может это из-за того, что я покопался в настройках моего аккаунта на Алибабе
Ну да, одно время много спама приходило от них, вот я и отписался от всех этих сообщений в этих настройках, видимо заодно исключились и сервисные сообщения :unsure:
На али я не новичок, открывал диспуты, решал проблемы. Но сейчас возникла проблема и не знаю, что делать. Суть: заказал товар и только после оплаты увидел время обработки перед отправкой - 90 дней! продавец молчит как рыба. Отменяю заказ по причине слишком долгого времени ожидания. Проходит 16 дней, кнопочки File a Claim или escalate не появляется. Обострить нет возможности, связаться с сотрудниками али также нет возможности. Часики продолжают тикать и осталось 59 дней. Ума не приложу, что дальше делать.
Я тысячу раз пытался связаться, но всегда попадал на робота ЕВУ. Попробовал сейчас, и о чудо ! удалось решить эту проблему ! Во всяком случае пообщался с живым человеком, и он отправил пердупердительный продавцу. в общем сдвинулось дело с мертвой точки!
Продолжение истории... прошло 10 дней, захожу такой в центр помощи, и все по новой.... Мы вышлем, говорят, пердупердительный продавцу... Как, говорю, уже же высылали ??? А вот он , говорят, ответит тогда видно будет. Так не отвечает же ! А вот пусть ответит ! ЭТО НЕ центр помощи, ЭТО разъяснительно-объяснительный центр,короче для тех, кто не читает правила. Любая внештатная ситуация и решать ее будет искусственный интеллект в недрах сети. центр помощи отдыхает
Продавец просит вернуть мышку назад, если она меня не устраивает, причина - тройной, двойной прострел среднего клика. 1. Если я ее верну,а она уже поцарапана, вернет ли он деньги ? 2. Как я ее доставлю, я не знаю, как китайцы отправляют с минимальной стоимостью, но мне это как сделать ? Только через местную почту, которая заломит стоимость ? Деньги за пересылке, как я понимаю с али никто не вернет ?
Выставил диспут на где-то на 60% от стоимости, приложил видео, где видно как открывается несколько вкладок вместо одной при нажатии колосиком (правда мышка не видна, только экран). Стоит ли мне просто ждать, или уже заявлять, потому что я не собираюсь ничего никуда отправлять))
Я думаю, что в случае с мышкой возврат будет не рентабельным, и может обойтись дорое чем стоимость самой покупки. Покупая дешевые товары всегда нужно быть готовым к тому, что товар будет не высокого качества. И если продавец не соглашается вернуть полную или частичную сумму добровольно, то велика вероятность что в диспуте вас попросят отправить товар обратно. А так как возврат будет слишком дорого стоить, то проще будет оставить себе бракованный товар и понест некоторые убытки.
Диспут закрыт 16 декабря, статус - Подготовка к возврату денег. Когда перейдет в статус ВОЗВРАТ завершен? Раньше на это уходило 2-3 дня (смотрел по своим диспутам)
Мы же не работаем в али, поэтому не знаем когда они рассмотрят вашу заявку. Я знаю только что время у всех разное. Бывает 1 день, а бывает месяцами люди им пишут.
люди, первый раз открываю диспут. до открытия договорились с продавцом о частичной компенсации - сумма в долларах, а мне при открытии диспута предлагается указать сумму в рублях. С теперешними скачками курса боюсь ошибиться. как настройки поменять, чтобы сумма возмещения была в долларах?