Ситуация сложилась такова... Купил телефон на Ebay, из-за того, что доставка в Украину не была предусмотрена, продавец высылал Invoice дополнительно. Выслал 2 Invoice, один через Ebay, и один через PayPal с полным указанием лота. По невнимательности, делал заказ впервые, оплатил прямо через PayPal. С продавцом пока проблем нет, подтвердил, что я сделал оплату и выслал товар.
Переживаю вот по какому поводу... Девушка отправила мне товар First-Class, читал, что в последнее время посылки пропадают. Через 3 недели уже смогу открывать диспут, только на каком сайте его делать на Ebay или же PayPal? Каковы шансы на возврат средств, если посылка не дойдет?
Вот письмо-ответ от Ebay: "Вероятно, Вы оплатили товар напрямую через PayPal. Если это так, то транзакция считается совершенной за пределами нашего сайта.
Не переживайте, если возникнут проблемы с данным товаром, Вы можете воспользоваться защитой покупателей PayPal.
Так как у нас нет доступа к PayPal счетам, мы обладаем информацией о транзакциях. Я бы порекомендовала Вам обратиться в службу поддержки клиентов сайта PayPal и уточнить ситуацию.
Вы можете связаться со Службой Поддержки Клиентов PayPal на русском языке по телефону или электронным письмом:"
когда была отгрузка? если так нервничаете, почему не договорились с продацом на отгрузку с треком? надо было доплатить за трек и ... сейчас бы нервничали, глядя на движение трека
когда была отгрузка? если так нервничаете, почему не договорились с продацом на отгрузку с треком? надо было доплатить за трек и ... сейчас бы нервничали, глядя на движение трека
В предыдущей теме активно обсуждали пропажу часов в трековых посылках)) - не спасает и это) Я впервые совершал покупку, и еще не понимал разницу между трековой и безтрековой посылкой. - Продавец предложил за 20 у.е. доставку, я согласился.
Последняя запись: " October 18, 2013 , 10:12 am Processed through USPS Sort Facility JAMAICA, NY 11430" Первая: "October 16, 2013 , 4:56 pm Acceptance RANDALLSTOWN, MD 21133"
здесь масса тем о пропажах, это не значит, что пропадают ВСЕ посылки у меня из трех фестклассов один даже на USPS не бьется, ну что теперь? посылка из Германии "застрявшая" по треку вторую неделю в Москве, сегодня пришла ко мне. "Молодой человек, это ПОЧТА! " (с) Сидите ровно и ожидайте. Диспут на 43 день + 20 дней на доп ожидание посылки. И только после этого можно решать вопрос более кардинально.
Всем добрый день. посоветуйте что делать. Купил 6 раций всё оплатил прод. дал трек номер . Посылка приехала получаю на почте вскрываю тут же и вместо 6 раций там всего 3. Пишу проду где мои 3 рации? Отвечает что 3 шт вернулись обратно в китай. Прошу выслать но динамит уже неделю ссылаясь на проблему с транспортной компанией.Уважаемые подскажите что делать ? Открыть диспут о неполучении (но 3шт я получил) или возврат денег за 3шт. С уважением жду вашего совета.
Добавлено спустя 4 мин. 59 сек. Забыл...... плиз покупал на ebay платил палкой.
Спасибо за быстрый ответ. Дополню я думал что прод отправил мне всё в одной посылке 6шт. я её и отслеживал. Но как оказалось посылок было 2 в каждой по 3 рации. Одну со слов продавца ему вернули обратно вторую я получил. По факту я получил половину заказанного товара. Посоветуйте как дальше быть. С уважением.
когда была отгрузка? если так нервничаете, почему не договорились с продацом на отгрузку с треком? надо было доплатить за трек и ... сейчас бы нервничали, глядя на движение трека
а я вот ИМЕННО из-за этого трека и волнуюсь! дхл германии пряняло 2,300 г- почта ВЕЛИКОЙ РОССИИ получила 1,480 г ................................ ЧО ДЕЛАТЬ????????????????????
оплачивали-то одной же транзакцией? Значит одна сделка. Открывайте по несоответствию, а в диспуте уже напишите, что 3 не пришло. ну и прод там нащебечет тоже. Раз вернулась ему посылку, пусть он деньги вернет. А без диспута не хочет что-ли вернуть? Получите деньги - купите снова. самый простой вариант
Так и сделаю . Только что отписался прод с таким же предложением вернуть деньги и купить снова товар не открывая диспут.Подскажите а в какой срок он должен вернуть деньги? Через день два или дольше но времени? Спасибо за ответ.
Был сделан заказ 31 октября. Выслан продавцом 4 ноября FedEx. У меня в кабинете стоит "Расчетный срок доставки: Чт. 21 ноя. - Чт. 19 дек.". У продавца на лоте - "Расчетный срок доставки: 14-34 раб. дн.". Товар до сих пор не пришёл. Наш FedEx говорит, что товар утерян. Когда мне надо начинать диспут?
Sorry to make you unhappy about the parcel delay. We have complained with Fedex about the delivery problem everyday and already are asking the compensation for your case. This is our delivery problem and will try to improve it. Sorry to let you wait the parcel for so long. We will do the refund to you first. Once you get the parcel, we would be appreciated that you could remit the payment again.