Вопрос смешной) Почему бы не позвонить лишний раз, тем более иБэй теперь по-русски говорит? Лучше позвонить, чем не позвонить и потом об этом пожалеть)
Ребята, вы в своем уме! :ROFL: ? Заходите в иБэй и кликаете "связаться с нами"! Знаю, что тех. поддержка теперь на русском точно. Номера телефона не знаю, спросите у яндекса.
я тоже так думал, пока не дошло до дела, а дошло- пшик, возможность прямого общения ( имею ввиду вопросы по кейсам) есть у американцев на com, а почтой можно было связаться через англичан, сейчас этой возможности нет, может за три недели что то изменилось, я и спросил....
Короче добавил в кейс фото и дело сдвинулось с места. Может просто совпадение. Осталось вернуть телефон. Теперь вопрос - как это правильно сделать? Добраться до ближайшего офиса EMS, купить у них коробку, написать адрес и отправить? Декларировать как и есть по факту -"for parts" и 600$? Понимаю, вопросы глупые, но не хочу на последнем этапе проколоться
Короче добавил в кейс фото и дело сдвинулось с места. Может просто совпадение. Осталось вернуть телефон. Теперь вопрос - как это правильно сделать? Добраться до ближайшего офиса EMS, купить у них коробку, написать адрес и отправить? Декларировать как и есть по факту -"for parts" и 600$? Понимаю, вопросы глупые, но не хочу на последнем этапе проколоться
Я отправлял следующим образом. Дома все хорошо упаковал, приехал в EMS, там они перемотанную пупыркой коробку засунули в свой пакет, заполненный мной у них с пометкой "Mobile Phone", оплатил (что то в районе 1700), получил чек с треком, как по треку пошло движение добавил его в кейс. Отправление пришло, но прод его всячески отказывался получать, я списался с ebay, указывал им на трек и на то что прод морозится, словестно успокоили. После непродолжительного времени отправление двинулось обратно, кейс был закрыт, деньги возвращены, через 2 недели получил обратно Verizon iPhone 4S купленный как AT&T - заплатил еще раз и забрал его, после чего почти год юзал его с гевейкой.
murd, спасибо за ответ, но телефон уже утром отправил, задекларировать сумму все же пришлось, я тоже заплатил 1670 кажется. Надеюсь прод не будет упираться и заберет телефон.
У меня кейс по несоответствию от 8.11.2013. Продавец регулярно отвечает на мои сообщения в рамках дела. Предлагает частичное возмещение в $40. Меня этот вариант не устраивает, и я систематически пишу ему, что хотел бы вернуть ему телефон назад или готов оставить его себе, при условии анлока (который стоит $190 ).
Вопрос один: почему у меня нет возможности перевести диспут в претензию? Есть только Add a message и close this case
Проблемы мои не закончились. Продавец получил и активировал айфон, но на мои сообщения не отвечает. По трекингу, который я повесил на eBay не видно что продавец получил телефон, хотя на usps.com все бьется на ура. Ко всему прочему кейс висит в режиме "Escalated" и вам ничего не нужно делать. Беда в том, что прошла неделя с момента получения, а eBay молчит, ко всему прочему отключив телефонный саппорт. Что посоветуете? Просто ждать?
Прикрепите скрин с USPS.com (если можно) и объясните ситуацию как есть.
Вот что мне не так давно саппорт отвечал:
Отправьте товар обратно продавцу с использованием почтового идентификатора, чтобы мы могли убедиться, что продавец получил свой товар. Если товар стоит $750 и больше, вы должны включить в обратную доставку требование о росписи в получении товара. Вы в праве выбрать любую службу доставки по Вашему желанию.
Написать им нереально, просто некуда при кейсе в моем статусе (Escalated). На форум не заходил, но сделал как раз что вы советовали, прикрепил к кейсу скрин USPS и на следующий день кейс закрыли и вчера вернули деньги. Кстати, очень странно написали причину закрытия, видимо из-за того что продавец сам не вернул деньги после получения.
There's a problem with your PayPal transaction and eBay Customer Support has closed this case. Dec 04, 2013 at 4:44 PM
Transaction information: We have been notified by PayPal about possible fraudulent activity related to this account. This case has been closed.
Так что спасибо всем за моральную поддержку, все наконец закончилось)
Привет. В общем, ситуация следующая, пришел новый 5S в коробке, не вскрыт и не активирован. При попытке активировать просит zip и billing. Я думал такое возможно только с б.у. трубками, но выяснилось что не только. Проблема решается или я попал?
А после анлока активируется нормально, никто не знает? Тоже 2 трубки такие лежат сначало не придал значения этой активации, 100% такой телефон заявлен как краденый?
Пришел locked id. Продавец на морозе, диспут, клейм, нужно слать назад. Вопрос, можно ли при отправке емс указать обратный адрес посредника, то есть адрес на который мне присылали телефон? Продавцу будет понятнее от кого посылка. И тогда емс назад не отправит напрямую а оставит посреднику?
Да не надо этого ничего делать. Зачем? Возможно вам этого и не дадут сделать в офисе ЕМС. Пишите свой адрес и не заморачивайтесь. Ибэю пофиг что посылка из России идет. А на продавца равняться, оно вам надо?
Что за кидалово сос стороны ибея? Свой трек не вставить. Нет такой кнопки. На их лэйбл не соглашался. Он там вбит и никак не изменить. Написано You don't need to do anything.