
Helga
Крутой иБаер
Вот что у них в головах творится, а? Напокупал один чудик кучу лотов, слезно просил оплатить позже - разрешила, по предыдущему сотрудничеству - адекватный дядька. Так вот, напокупал, оплатил все оптом. Через 8 дней после оплаты открыл с интервалом 5 диспутов о неполучении, написал в них, что очень хочет товар, что ж так долго? Успела, к счастью, написать чтоб прекратил открывать диспуты, а то бы он и по остальным справился. Накидала ему быстренько ссылок на ибей-комьюнити о новом типе задавания вопросов продавцам, с открыванием диспутов. Добавила несколько тем о блокировках покупателей за чрезмерные диспуты. Напомнила ему, что ждала оплаты почти 3 недели, спросила, не стыдно ли ему. Смотрю только что - все диспуты закрыты, от него письмо. Плачет, рвет волосья на всех частях тела, просит прощения и утверждает, что ничего не знал ни о блокировках за диспуты, ни о новшествах по вопросам.
И ведь главное-то - не новичок ни разу - больше тысячи фидов, зарегистрирован несколько лет назад, покупает активно, больших перерывов нет. Ну вот что с этим дурачком делать? Сижу сейчас ржу и не знаю, что написать. Писать ему, что так быстро закрытые диспуты - это еще хуже для кармы, чем длительные, или все же пожалеть?
И ведь главное-то - не новичок ни разу - больше тысячи фидов, зарегистрирован несколько лет назад, покупает активно, больших перерывов нет. Ну вот что с этим дурачком делать? Сижу сейчас ржу и не знаю, что написать. Писать ему, что так быстро закрытые диспуты - это еще хуже для кармы, чем длительные, или все же пожалеть?