Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня произошло мега депровое событие которое как оказалось происходит не "гдето там" и не "со всеми подряд кроме меня" а здесь и сейчас и со мной! - пришла посылка на почту, во вложении должен был быть айфон. Коробка показалась легкой, вскрыли вместе с почтовиками, составили акт. Что дальше делать с этим актом? На что я могу расчитывать? То что это надо на ибей или палке отсылать это понятно, меня интересует с почты чтото реально получить?
А у Вас есть какое то юридическое соглашение с почтой на оказание услуг? Нет. Оно есть у отправителя. Хотя если говорить о реальности получения возмещения, то да, теоретически - это реально, но только если отправитель предоставит Вам копии документов об отправке и письменный отказ от права требования возмещения в вашу пользу. Вот тогда, возможно, через суд с почтой, это сможет быть реально.
Есть. Получатель тоже является одной из сторон договора. И по законам РФ и по ВПК получатель и Отправитель имеют равные права. Скажу больше: Всемирная почтовая конвенция (Женева. 2008)
ст. 21 п.10 В отступление от положений § 2, 4 и 5 адресат имеет право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью.
Вы правы в своих цитатах. Но в них речь идет только о праве. А что бы воспользоваться этим правом еще нужно иметь ряд документов. И первоочередное право на получение возмещения имеет отправитель как сторона оплатившая почтовые услуги. А право получателя тут никак не ущемляется. В итоге - права равные.
Почта ничего добровольно платить не будет. Это ФАКТ!!! Но претензию написать нужно обязательно. Судебная практика в этом плане часто положительная https://ebay-forums.ru/phpBB2/topic/1...тки-за-разворованнуюутеря/page__fromsearch__1 , на этом форуме куча тем с выигранными делами с ПР ну и Гугль в помощь. А по поводу прав - в суде доказываете,что Вы оплатили товар и доставку, - практически являетесь собственником товара и услуга оказывалась именно Вам за ваши деньги.
Хотя если говорить о реальности получения возмещения, то да, теоретически - это реально, но только если отправитель предоставит Вам копии документов об отправке и письменный отказ от права требования возмещения в вашу пользу.
Есть. Получатель тоже является одной из сторон договора. И по законам РФ и по ВПК получатель и Отправитель имеют равные права. Скажу больше: Всемирная почтовая конвенция (Женева. 2008)
изучайте законы русской почты. там есть все документы про твои права и про возмещение. я бы на месте афффтора ничего бы не составлял и не подписывал и представился бы Геной Журавлевым, помахал бы ручкой и убежал. а так на честности продавца теперь всё
международные соглашения (право) имеет высший приоритет перед внутренним законодательством. Законов "русской почты" - нет, есть внутреннее законодательство РФ в области связи http://www.russianpo.../home/documents, которое тоже нужно знать. Кстати, по законам РФ Почта несет ответственность перед Пользователями услуг связи, без разницы Адресат-Отправитель.
я бы на месте афффтора ничего бы не составлял и не подписывал и представился бы Геной Журавлевым, помахал бы ручкой и убежал. а так на честности продавца теперь всё