
Злая КоФФФка
Новичок
Доброе утро. Это мой первый диспут, переведенный в претензию. Нуждаюсь в помощи и советах.
В начале марта купила обувь. Продавец из Германии (не частник). Сумма покупки (вместе с доставкой) 6 тыс. р.
И тут в стране случился почтовый коллапс, ёлы палы. :evil:
Как итог, посылка до сих пор (23 апреля) не импортировалась в России. :cry:
Сначала я писала продавцу и просила его "пнуть" Дойчепост, что бы те, в свою очередь, пнули нашу. Продавец вежливо послал меня на хутор бабочек ловить. Мол, у Вас там скопление посылок, ждите.
Продолжала ждать.
Время подошло к 45 дням с момента оплаты. Я написала продавцу личное сообщение и предупредила его, что претензий к нему не имею. И открываю диспут с целью продлить срок ожидания.
То же самое я указала в сообщении при открытии диспута 20 апреля (на Палке).
На следующий день (в воскресение) продавец вышел на связь. Мы с ним мило пообщались. Продавец сообщил, что собирается обратиться в страховую, с целью признания данной посылки утерянной.
А сегодня утром выясняется, что продавец перевел диспут в претензию. :shock: :-o При этом "сдобрил" это дело следующим сообщением на Палке:
Добрый день. У нас в действительности проблема. Клиентка до сих пор не получила товар. Она сообщила нам, что виновата Почта России. В немецкой дневной печати были сообщения о недоставке сотен тысяч посылок. Моя клиентка сообщила, что до сих пор не получила несколько посылок из Китая, отправленных в январе. Вчера она сообщила мне, что ген. директор Почты России был отправлен в отставку. Итак вопрос, как быть? Нашей вины в сложившейся ситуации нет.
Честно говоря, я не поняла данный "финт ушами". Для чего это было сделано???
До этого у меня был срок до 10 мая, после чего можно было переводить дело в претензию и продолжать ждать до 20 мая. Моя главная цель была - дождаться посылку. Возврат денег просить планировала только в самом крайнем случае.
Теперь же стоит крайний срок 3 мая. Ежу понятно, что посылка дойти не успеет.
Как быть?
В начале марта купила обувь. Продавец из Германии (не частник). Сумма покупки (вместе с доставкой) 6 тыс. р.
И тут в стране случился почтовый коллапс, ёлы палы. :evil:
Как итог, посылка до сих пор (23 апреля) не импортировалась в России. :cry:
Сначала я писала продавцу и просила его "пнуть" Дойчепост, что бы те, в свою очередь, пнули нашу. Продавец вежливо послал меня на хутор бабочек ловить. Мол, у Вас там скопление посылок, ждите.
Продолжала ждать.
Время подошло к 45 дням с момента оплаты. Я написала продавцу личное сообщение и предупредила его, что претензий к нему не имею. И открываю диспут с целью продлить срок ожидания.
То же самое я указала в сообщении при открытии диспута 20 апреля (на Палке).
На следующий день (в воскресение) продавец вышел на связь. Мы с ним мило пообщались. Продавец сообщил, что собирается обратиться в страховую, с целью признания данной посылки утерянной.
А сегодня утром выясняется, что продавец перевел диспут в претензию. :shock: :-o При этом "сдобрил" это дело следующим сообщением на Палке:
Добрый день. У нас в действительности проблема. Клиентка до сих пор не получила товар. Она сообщила нам, что виновата Почта России. В немецкой дневной печати были сообщения о недоставке сотен тысяч посылок. Моя клиентка сообщила, что до сих пор не получила несколько посылок из Китая, отправленных в январе. Вчера она сообщила мне, что ген. директор Почты России был отправлен в отставку. Итак вопрос, как быть? Нашей вины в сложившейся ситуации нет.
Честно говоря, я не поняла данный "финт ушами". Для чего это было сделано???
До этого у меня был срок до 10 мая, после чего можно было переводить дело в претензию и продолжать ждать до 20 мая. Моя главная цель была - дождаться посылку. Возврат денег просить планировала только в самом крайнем случае.
Теперь же стоит крайний срок 3 мая. Ежу понятно, что посылка дойти не успеет.
Как быть?