
Balu
Администратор
FAQ (версия 1.0 от 10/04/2013):
1. Условные обозначения
ЛК — личный кабинет в системе ШопперКэшбэк
2. Общие вопросы
Q: Кому принадлежит данная система, являетесь ли вы "дочкой" какого-то магазина или посредника?
A: Система ШопперКэшбэк — полностью разработана независимой командой сайта taker.im, мы самостоятельны и независимы, как все свои 8 лет существования. Мы не являемся структурой какого-либо из магазинов или посредников и никому из них не подчиняемся.
Q: Почему у некоторых покупок вместо ссылки Товар стоит прочерк?
A: Такое возможно в двух случаях: либо магазин не передал по данной покупке такую информацию, либо системе не удалось определить урл купленного товара при переходе на сайт магазина (например, вы перешли по ссылке с форума на один товар, а купили другой). Это не очень важная информация для обработки покупки, поскольку самое главное — сумма покупки и размер кэшбэка всё равно успешно зачисляются на баланс.
Q: Возможно ли что покупка будет не засчитана?
A: Система ШопперКэшбэк разработана таким образом, чтобы свести вероятность такого события к минимуму.
Если пользователь всё сделал в соответствии с инструкциями: полностью очистил кукисы и кеш в браузере (инструкция по очистке кукисов тут), использовал ссылку через сайт (или форум) taker.im и на его компьютере не установлено каких-то специфических программ или расширений для браузера, скрывающих от сайта информацию, необходимую для идентификации данного пользователя, — в этом случае покупка должна успешно засчитаться.
Q: В каких случаях покупка по любой ссылке с сайта taker.im не будет засчитана?
A:
- Ссылка содержит чей-то рефферальный код. Поэтому Правилами Форума обозначено что рефферальные коды в ссылках должны быть явно видны.
- Ваш браузер использует старые кукисы магазинов или других сайтов, собирающих комиссию (например, популярные ресурсы где размещаются обзоры покупок, но не осуществляется кэшбэк юзерам, владельцы забирают всю комиссию себе). Именно поэтому требуется полная очистка кукисов в браузере, поскольку по ним магазин в момент покупки "понимает" кому передать вознаграждение. Мы не гарантируем полную и эффективную работоспособность учета покупок, если вы пользуетесь такими сайтами.
Q: Если по какой-то причине покупка не будет учтена в кэшбеке, возможно ли её туда ввести?
A: Если покупка не учтена ввиду технических проблем на нашей стороне — да, возможно и будет сделано автоматически при повторной сверке данных с магазином. Если же сам магазин не учел покупку или зачислил её другому сайту и, таким образом, "не знает" что она осуществлена через наш сайт — увы, в этом случае покупка останется не засчитанной.
3. Партнерская программа
Q: Каков размер вознаграждения за приглашенных участников?
A: 25% от размера кэшбека по первому уровню (указал вас как пригласившего) и 15% по второму (от партнерских выплат, получаемых этим участником за то, что кто-то указал его как пригласившего на сайт).
Пример: вы — Пользователь1. Некий Пользователь2 указал при регистрации на сайте ваш ник как пригласивший. Когда он получает кэшбек за свои покупки, вы получаете 25% от размера его кэшбека. Допустим Пользователь3 указал Пользователя2 как пригласившего его. Когда Пользователь3 получает кэшбек, Пользователь2 получает 25% от этого кэшбека, а вы получаете 15% от выплаты Пользователю2.
Q: Если я указал кого-то как пригласившего меня, уменьшится ли мой кэшбек, ведь пригласивший получает свой доход?
А: Нет, не уменьшится. На размер вашего кэшбека никак не влияет то, что кто-то указан как пригласивший вас на сайт. Его бонус выплачивается ему нами дополнительно к вашему кэшбэку.
Q: Почему я не вижу ники тех, кто указал меня в качестве пригласившего их на сайт, а только user1, user2 и т.д.?
A: Так сделано в целях приватности. Ник каждого зарегистрировавшийся по вашему приглашению пользователя обезличивается, обозначаясь userX, где Х — это порядковый номер приглашения. Таким образом, user10 означает что 10 пользователей указали ваш аккаунт в качестве пригласившего. userX закрепляется за конкретным ником пользователя, так вы будете знать что user2 покупает очень много, а user5 — мало. По соответствующей ссылке в ЛК можно посмотреть, по какой из ваших ссылок зарегистрировался user2 и оценить таким образом эффективность.
1. Условные обозначения
ЛК — личный кабинет в системе ШопперКэшбэк
2. Общие вопросы
Q: Кому принадлежит данная система, являетесь ли вы "дочкой" какого-то магазина или посредника?
A: Система ШопперКэшбэк — полностью разработана независимой командой сайта taker.im, мы самостоятельны и независимы, как все свои 8 лет существования. Мы не являемся структурой какого-либо из магазинов или посредников и никому из них не подчиняемся.
Q: Почему у некоторых покупок вместо ссылки Товар стоит прочерк?
A: Такое возможно в двух случаях: либо магазин не передал по данной покупке такую информацию, либо системе не удалось определить урл купленного товара при переходе на сайт магазина (например, вы перешли по ссылке с форума на один товар, а купили другой). Это не очень важная информация для обработки покупки, поскольку самое главное — сумма покупки и размер кэшбэка всё равно успешно зачисляются на баланс.
Q: Возможно ли что покупка будет не засчитана?
A: Система ШопперКэшбэк разработана таким образом, чтобы свести вероятность такого события к минимуму.
Если пользователь всё сделал в соответствии с инструкциями: полностью очистил кукисы и кеш в браузере (инструкция по очистке кукисов тут), использовал ссылку через сайт (или форум) taker.im и на его компьютере не установлено каких-то специфических программ или расширений для браузера, скрывающих от сайта информацию, необходимую для идентификации данного пользователя, — в этом случае покупка должна успешно засчитаться.
Q: В каких случаях покупка по любой ссылке с сайта taker.im не будет засчитана?
A:
- Ссылка содержит чей-то рефферальный код. Поэтому Правилами Форума обозначено что рефферальные коды в ссылках должны быть явно видны.
- Ваш браузер использует старые кукисы магазинов или других сайтов, собирающих комиссию (например, популярные ресурсы где размещаются обзоры покупок, но не осуществляется кэшбэк юзерам, владельцы забирают всю комиссию себе). Именно поэтому требуется полная очистка кукисов в браузере, поскольку по ним магазин в момент покупки "понимает" кому передать вознаграждение. Мы не гарантируем полную и эффективную работоспособность учета покупок, если вы пользуетесь такими сайтами.
Q: Если по какой-то причине покупка не будет учтена в кэшбеке, возможно ли её туда ввести?
A: Если покупка не учтена ввиду технических проблем на нашей стороне — да, возможно и будет сделано автоматически при повторной сверке данных с магазином. Если же сам магазин не учел покупку или зачислил её другому сайту и, таким образом, "не знает" что она осуществлена через наш сайт — увы, в этом случае покупка останется не засчитанной.
3. Партнерская программа
Q: Каков размер вознаграждения за приглашенных участников?
A: 25% от размера кэшбека по первому уровню (указал вас как пригласившего) и 15% по второму (от партнерских выплат, получаемых этим участником за то, что кто-то указал его как пригласившего на сайт).
Пример: вы — Пользователь1. Некий Пользователь2 указал при регистрации на сайте ваш ник как пригласивший. Когда он получает кэшбек за свои покупки, вы получаете 25% от размера его кэшбека. Допустим Пользователь3 указал Пользователя2 как пригласившего его. Когда Пользователь3 получает кэшбек, Пользователь2 получает 25% от этого кэшбека, а вы получаете 15% от выплаты Пользователю2.
Q: Если я указал кого-то как пригласившего меня, уменьшится ли мой кэшбек, ведь пригласивший получает свой доход?
А: Нет, не уменьшится. На размер вашего кэшбека никак не влияет то, что кто-то указан как пригласивший вас на сайт. Его бонус выплачивается ему нами дополнительно к вашему кэшбэку.
Q: Почему я не вижу ники тех, кто указал меня в качестве пригласившего их на сайт, а только user1, user2 и т.д.?
A: Так сделано в целях приватности. Ник каждого зарегистрировавшийся по вашему приглашению пользователя обезличивается, обозначаясь userX, где Х — это порядковый номер приглашения. Таким образом, user10 означает что 10 пользователей указали ваш аккаунт в качестве пригласившего. userX закрепляется за конкретным ником пользователя, так вы будете знать что user2 покупает очень много, а user5 — мало. По соответствующей ссылке в ЛК можно посмотреть, по какой из ваших ссылок зарегистрировался user2 и оценить таким образом эффективность.