
Mihailoff
Модератор
В этой можете задавать вопросы по работе сервиса МойТрек. Самые актуальные вопросы и ответы будут вынесены в первое сообщение.
Напоминаю Вам, что тут только вопросы.
Для багов есть тема МойТрек. Выявленные глюки и баги. А для пожеланий есть тема МойТрек. Предложения и пожелания.
Вопрос: Что такое сервис МойТрек?
Ответ: МойТрек, это сервис по отслеживанию Ваших посылок. У посылок и заказных мелких пакетов есть специальные номера отслеживания (Треки, трек номера, Tracking Number). Введя этот номер отслеживания на сайте почты отправителя и (или) получателя можно узнать, на каком этапе доставки находится Ваша посылка (письмо, мелкий пакет, бандероль). Кроме того наличие информации свидетельствует о том, что посылка была на самом деле отправлена. Но конечно нужно понимать, что не все виды почтовых отправлений имеют эти номера. Так вот, вернемся к вопросу. Сервис МойТрек собирает информацию по вашим посылкам с более чем 200 сайтов почт (из более чем 130 стран) и передает эту информацию Вам в удобном виде. Кроме того сервис МойТрек своевременно проинформируют Вас посредством СМС сообщения и (или) Email об изменениях статуса ваших посылок. А так же сервис МойТрек напомнит Вам в случае, если срок предъявления претензий (открытия диспута на PayPal или на аукционе) будет подходить к концу.
Вопрос: Почему нету списка стран и почтовых служб, с которыми умеет работать сервис МойТрек?
Ответ: Потому что он не нужен. Наша цель - сделать самый лучший, самый удобный сервис и самый крупный сервис по отслеживанию посылок. И для этого нам нужна помощь пользователей. Просто вводите все ваши номера в базу сервиса. И если по каким то видам почтовых отправлений не будет информации - мы проанализируем ситуацию и добавим недостающую почтовую службу в наш сервис.
Вопрос: Я добавил кучу треков в сервис МойТрек. А где же кнопка "Обновить"? Как мне обновить информацию о своих посылках?
Ответ: По многочисленным просьбам мы все таки добавили кнопку "Обновить всё". Но напоминаю, что сервис МойТрек самостоятельно обновляет информацию при добавлении треков в базу и через каждые 6 часов. Т.е. Информацию по каждому Вашему треку обновляется в среднем 4 раза в день (зависит от загруженности сайтов почт и от количества трек номеров в системе)
Вопрос: Я добавил в сервис МойТрек один из своих треков. Но сервис не показал никакой информации. Хотя если я ввожу этот же трек номер на сайте почты - там информация есть.
Ответ: К сожалению такое иногда случается по разным причинам (сайт почты в момент запроса был недоступен, не сработало распознавание капчи и др). Но это не повод для беспокойства. Севрис МойТрек на этом не остановится, и при следующем опросе информация появится, о чем Вы будите проинформированы через СМС и (или) Email.
Вопрос: Почему СМС уведомления доступны только для жителей России? А как же другие страны?
Ответ: с января 2014 года мы так же подключили бесплатное СМС уведомления для жителей Украины и Белорусии. По остальным странам ближнего зарубежье я пока не могу делать прогнозы.
Вопрос: Моей страны нет в списке "Страна получателя". Что мне делать, как пользоваться сервисом?
Ответ: Напишите мне в ЛС или в тему
МойТрек. Предложения и пожелания
(а лучше и туда и туда). И я добавлю Вашу страну. Вообще я мог бы добавить в этот список все страны мира. Но боюсь что тогда пользоваться им будет не очень удобно. Поэтому мы ограничились несколькими странами хСССР, на которые в первую очередь ориентирован наш сервис.
Напоминаю Вам, что тут только вопросы.
Для багов есть тема МойТрек. Выявленные глюки и баги. А для пожеланий есть тема МойТрек. Предложения и пожелания.
Вопрос: Что такое сервис МойТрек?
Ответ: МойТрек, это сервис по отслеживанию Ваших посылок. У посылок и заказных мелких пакетов есть специальные номера отслеживания (Треки, трек номера, Tracking Number). Введя этот номер отслеживания на сайте почты отправителя и (или) получателя можно узнать, на каком этапе доставки находится Ваша посылка (письмо, мелкий пакет, бандероль). Кроме того наличие информации свидетельствует о том, что посылка была на самом деле отправлена. Но конечно нужно понимать, что не все виды почтовых отправлений имеют эти номера. Так вот, вернемся к вопросу. Сервис МойТрек собирает информацию по вашим посылкам с более чем 200 сайтов почт (из более чем 130 стран) и передает эту информацию Вам в удобном виде. Кроме того сервис МойТрек своевременно проинформируют Вас посредством СМС сообщения и (или) Email об изменениях статуса ваших посылок. А так же сервис МойТрек напомнит Вам в случае, если срок предъявления претензий (открытия диспута на PayPal или на аукционе) будет подходить к концу.
Вопрос: Почему нету списка стран и почтовых служб, с которыми умеет работать сервис МойТрек?
Ответ: Потому что он не нужен. Наша цель - сделать самый лучший, самый удобный сервис и самый крупный сервис по отслеживанию посылок. И для этого нам нужна помощь пользователей. Просто вводите все ваши номера в базу сервиса. И если по каким то видам почтовых отправлений не будет информации - мы проанализируем ситуацию и добавим недостающую почтовую службу в наш сервис.
Вопрос: Я добавил кучу треков в сервис МойТрек. А где же кнопка "Обновить"? Как мне обновить информацию о своих посылках?
Ответ: По многочисленным просьбам мы все таки добавили кнопку "Обновить всё". Но напоминаю, что сервис МойТрек самостоятельно обновляет информацию при добавлении треков в базу и через каждые 6 часов. Т.е. Информацию по каждому Вашему треку обновляется в среднем 4 раза в день (зависит от загруженности сайтов почт и от количества трек номеров в системе)
Вопрос: Я добавил в сервис МойТрек один из своих треков. Но сервис не показал никакой информации. Хотя если я ввожу этот же трек номер на сайте почты - там информация есть.
Ответ: К сожалению такое иногда случается по разным причинам (сайт почты в момент запроса был недоступен, не сработало распознавание капчи и др). Но это не повод для беспокойства. Севрис МойТрек на этом не остановится, и при следующем опросе информация появится, о чем Вы будите проинформированы через СМС и (или) Email.
Вопрос: Почему СМС уведомления доступны только для жителей России? А как же другие страны?
Ответ: с января 2014 года мы так же подключили бесплатное СМС уведомления для жителей Украины и Белорусии. По остальным странам ближнего зарубежье я пока не могу делать прогнозы.
Вопрос: Моей страны нет в списке "Страна получателя". Что мне делать, как пользоваться сервисом?
Ответ: Напишите мне в ЛС или в тему
МойТрек. Предложения и пожелания
(а лучше и туда и туда). И я добавлю Вашу страну. Вообще я мог бы добавить в этот список все страны мира. Но боюсь что тогда пользоваться им будет не очень удобно. Поэтому мы ограничились несколькими странами хСССР, на которые в первую очередь ориентирован наш сервис.