B
bims79
Новичок
Да похоже это посто акумуляторы редкое гуано. Индикатор батареи заморгал красным , снимаю рег с кредла несу домой ставлю на зарядку от зарядника для мобилки. Пока возился , смотрю индикатор погасНу зарядился ,стало быть. А вот фигушки , секунд 30 и разряд в ноль :(
Забираю свои слова обратно , зарядил НОРМАЛЬНОЙ зарядкой от мобильника , акума хватило на 15 минут записи без GPS (без присоски). Кстати, если после подключения питания согласиться на предложение регистратора о зарядке , а потом выключить его кнопкой питания , зарядка пойдёт быстрее . Экран и подсветка при этом не кушают электричество и вся напруга достаётся аккумулятору. При замерах моим китайским мультиметром (его точности я не доверяю) окончание заряда происходит при напряжении на батарее 4.21-4.23 вольта , а отключение по низкому напряжению при 3.55-3.57 вольтах. При таком раскладе не полностью используется емкость батареи , литий можно разряжать вплоть до 3-х вольт. При разборе померил максимально доступное место для размещения аккумулятора , получилось длинна 42 мм , ширина 33 мм , и толщина 4 мм. Дома валяется батарея от старой нокии BL-5B , жаль не подошла по длине на 2-3 мм и толстая аж 6 мм , а в ней целых 860mah и стоит копейки , вот теперь думаю с какой трубы , фотоаппарата или ещё какого устройства может по габаритам подойти чтоб ёмкостью поболее была.
Добавлено спустя 6 мин. 30 сек.
два часа ехал так и не поймал...кстати за эти 2 часа которые батарея была на зарядке, она максимум прожила без питания 3 минуты...может проблема в этом?
В настройках ЖПС включен точно ? Состояние контактов ? Протереть спиртом . Если есть измерительный инструмент померяйте напряжение между 1 и 3 или 2 и 3 контактом на включенном регистраторе ,там должно быть 3.3 вольта (питание модуля жпс в присоске). Прошивка какая ?