Покупатель открыл запрос на возврат массажера на Ибей . Возврат за счет продавца. Я попросил доставить товар в США ,но не уточнил что это не я ,а другой покупатель. Случайно у меня оказался товар ,который соответствовал запросу покупателя и я предложил доставить его покупателю,он согласился . Покупатель молчал больше месяца после получения 2-го товара,но потом всё-таки открыл спор на Пайпал ,указав что оба товара не работают и ему был доставлен один и тот же товар . Впринципе что делать понятно . Доказательства обратного существуют ,а так же что первый спор был открыт по другой причине. Доставленный возврат в США не вызвал никаких проблем у другого покупателя за 2,5 месяца. В связи с этим я считаю что это мошенник и он дважды пытается злоупотребить программой защиты покупателей по 1-ой сделке. Я хотел бы открыть спор на возврат стоимости доставки ,но платеж был отправлен 2-мя платежами . Цель создать отрицательный остаток на счете покупателя. Есть какие идеи? Насколько реально получить возмещение ?