shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Закрывать диспут или деньги

  • Автор темы serg1310
  • Дата начала
S

serg1310

Новичок
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Кириши,Ленинградская область
Привет Всем.Посоветуйте пожалуйста,как лучше сделать.Заказал товар в магазине DX на сумму 100$.часть посылки (30$)уже получил,а по второй части посылки открыл диспут на палке(прошло более 43 дней),стал вести переписку с магазином,написали что забыли отгрузить,то нет на складе и т.д..
Я написал ,что хочу получить товар,а не деньги ,а мне в ответ ---
Добрый день,
Я просмотрела ваш заказ и сейчас среди остальных позиций кроме SKU 41523 все в наличии на складе.Пожалуйста закройте диспут,иначе мы не можем обработать ваш заказ.Прошу понимание и доверие.
с уважением Алла.
У меня вопрос -если я закрою диспут ,повторно ведь не смогу его открыть т.к. прошло более 50 дней,и почему продавец начинает ВымОГать у меня закрытием диспута ,ведь у меня оплачено за товар,или лучше вернуть деньги,что посоветуете.
 
C

Comandanten

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
199
Баллы
19
Местоположение
Орел
Пускай возвращают деньги за то, что еще не отослали. Заказать можно повторно, а повторно открыть диспут не удастся.
 
A

abc51

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
306
Баллы
219
Местоположение
Ебург
А прежде чем открыть диспут с магазином связывались? или сразу диспут?
По факту, у DX частенько не бывает в наличии, потом досылают; иногда досылают через 2-3 месяца. Пару раз было, что товара больше нет, и не будет - в этом случае они переводят деньги в кредит(как-то так называется, не помню точно) и в будущем можно оплатить другие покупки, только в этом случае надо пинать саппорт(сразу не оплачивать).
А в вашем случае поддержу Comandanten - пусть возвращают деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live