
svolkova2011
Новичок
Согласно претензии в PayPal, чтобы мне вернули деньги за разбившийся в дороге товар, мне надо было вернуть его продавцу, что я и сделала, получила трек и указала его в буквенно-цифровом виде на PayPal.
Далее с палки мне приходит письмо, что у них до сих пор нет сведения от продавца о том, что он получил мою посылку обратно, и они просят меня предоставить им доказательства отправки в адрес продавца. Я прикрепляю к этой претензии фото почт.квитанции, где указан адрес отправления и трек-№.
Спустя пару дней (сегодня) приходит письмо с PayPal с указанием того, что трек-№, предоставленнный мною, недействителен и они закрывают спор. Денег, соотв., мне никто не вернул. Сумма приличная, 75 $. Я отследила на сайте Почты России посылку по треку, и было указано, что 07.07.12 посылка поступила в Китай.
Как мне теперь доказать в палке, что мой трек действительный, что я соблюла все условия, я хочу получить назад все свои деньги? Куда и в какой раздел я могу приложить фото-принтскрин с сайта почты?
Далее с палки мне приходит письмо, что у них до сих пор нет сведения от продавца о том, что он получил мою посылку обратно, и они просят меня предоставить им доказательства отправки в адрес продавца. Я прикрепляю к этой претензии фото почт.квитанции, где указан адрес отправления и трек-№.
Спустя пару дней (сегодня) приходит письмо с PayPal с указанием того, что трек-№, предоставленнный мною, недействителен и они закрывают спор. Денег, соотв., мне никто не вернул. Сумма приличная, 75 $. Я отследила на сайте Почты России посылку по треку, и было указано, что 07.07.12 посылка поступила в Китай.
Как мне теперь доказать в палке, что мой трек действительный, что я соблюла все условия, я хочу получить назад все свои деньги? Куда и в какой раздел я могу приложить фото-принтскрин с сайта почты?