Добрый день! Аккаунту 13 лет, более 700 отзывов, практически все положительные, продавал примерно с 2018 года, за все это время не было серьезных проблем, торговал аккуратно, ни одного открытого кейса, никаких жалоб от покупателей. В 2021 году перевел акк с пейпал на платежную систему Payoneer. 30.10.2021 мне пришло письмо о блокировке от eBay. При этом в письме не указывается конкретная причина блокировки, общие формулировки о том, что аккаунт представляет угрозу сообщества для eBay. Обращался в техническую поддержку, отказываются сообщать детали и ответили что блокировка без вариантов ее снятия и апелляции. Какие могут быть еще варианты? Ниже текст письма от eBay:
We wanted to let you know that your eBay account has been permanently suspended because of activity that we believe was putting the eBay community at risk. We understand that this must be frustrating, but this decision was not made lightly and it’s important that we keep our marketplace safe for everyone. Learn more about how and why accounts can be suspended.
Here’s what you need to know
You will no longer be able to use your account to buy or sell items and any new accounts you set up may also be suspended.
Any listings have been removed and they can be viewed below.
We’ve credited all associated fees except for payments processing fees and the final value fee for your listing(s).
Any outstanding selling fees are due and will be charged to your payment method on file. If you’ve already opened any dispute claims for these fees, they won’t be charged until the claims have been resolved.
If you have any questions or concerns or think we’ve made a mistake, please get in touch. We’re here to help.
Добрый день. Порой разгадка причины блокировки кроется в ваших действиях. К примеру, вы продавали запрещенку, поддельные духи, подделки вообще, дропшипили, либо всяческие иные нарушения правил. К сожалению, отсутствие проблем на аккаунте не помогает при нарушении правил. А поддержка по нарушениям правил принимает решение как поступить с вашим аккаунтом. Чем серьезнее нарушение правил - тем жестче наказание.
Попробуйте зарегистрировать новый еВау-аккаунт на те же данные, что и забаненный акк, но только с другого компа, может проскочит. У меня у знакомой так проскочило - её в 2010 забанили перманентно, она звонила разбираться в еВау, где ей сказали что её акк не восстановят никогда, а она через 3 месяца зерегила новый акк на те же данные и до сих пор спокойно торгует. Единственное что она поменяла, это компьютер. Забанили её на ноутбуке Asus, а новый акк она регила уже на iMac.
Добрый день. Порой разгадка причины блокировки кроется в ваших действиях. К примеру, вы продавали запрещенку, поддельные духи, подделки вообще, дропшипили, либо всяческие иные нарушения правил. К сожалению, отсутствие проблем на аккаунте не помогает при нарушении правил. А поддержка по нарушениям правил принимает решение как поступить с вашим аккаунтом. Чем серьезнее нарушение правил - тем жестче наказание.
У меня за все время работы только один раз удалили листинг за торговлю запрещенным товаром. Это было несколько лет назад, и я не думаю что этот инцидент сыграл роль только сейчас. Дропом уже давно не занимаюсь. Товар не брендовый, есть все документы от поставщиков. Я не понимаю какие мои действия могли привести к таким серьезным санкциям со стороны eBay.
У меня два пожизненны блока в Ebay, торговал успешно 1,5 года...Причиной стали многочисленные нарушения с моей стороны. Я знал на что шел, когда не обращал внимания на их предупреждения...я люблю эксперименты и Ebay со своей политикой мне фиолетово...есть и другие маркетплейсы. Аналогичные нарушения были и до меня, и во время моей торговли у других продавцом из РФ, но прилетало мне больше всех...почему? Предполагаю, что из-за роста продаж, т.к. конкурентов из других стран я стал делать по продажам четко. Ясно одно, что любой акк. могут прихлопнуть легко...абсолютно любой и без нарушений со стороны продавца. Ваш случай только подтверждает этот факт, таких примеров сотни и будут ещё сотни. Кто в это не верит, значит у того всё впереди...
У меня два пожизненны блока в Ebay, торговал успешно 1,5 года...Причиной стали многочисленные нарушения с моей стороны. Я знал на что шел, когда не обращал внимания на их предупреждения...я люблю эксперименты и Ebay со своей политикой мне фиолетово...есть и другие маркетплейсы. Аналогичные нарушения были и до меня, и во время моей торговли у других продавцом из РФ, но прилетало мне больше всех...почему? Предполагаю, что из-за роста продаж, т.к. конкурентов из других стран я стал делать по продажам четко. Ясно одно, что любой акк. могут прихлопнуть легко...абсолютно любой и без нарушений со стороны продавца. Ваш случай только подтверждает этот факт, таких примеров сотни и будут ещё сотни. Кто в это не верит, значит у того всё впереди...
Я не нарушал правил, и в моем случае за последние несколько лет работы не было никаких предупреждений! Подозреваю что причиной блокировки стали какие то алгоритмы безопасности eBay, и Вы правы, практически любой аккаунт может попасть под этот каток.
Если почитать англоязычные форумы, то там точно с такой же формулировкой пишут люди из США, Великобритании, Канады. Их очень много! Они ничего не нарушали, но еВау их банит и на страну не смотрит, и люди не могут понять за что прилетел бан, потому что нарушений у многих не было. К сожалению, система безопасности еВау сильно тупит, из-за чего страдают честные продавцы.
@sergs78, я не снимаю блокировок. Я могу попробовать помочь пообщаться с поддержкой. Какой будет результат мы понаблюдаем на практике.
По поводу того, что пишут выше - без причин не блокируют. Я за аккаунтами наблюдаю уже 20+ лет. Я на 100% уверен, что причина есть во всех обсуждаемых блокировках.
@sergs78, я не снимаю блокировок. Я могу попробовать помочь пообщаться с поддержкой. Какой будет результат мы понаблюдаем на практике.
По поводу того, что пишут выше - без причин не блокируют. Я за аккаунтами наблюдаю уже 20+ лет. Я на 100% уверен, что причина есть во всех обсуждаемых блокировках.
Я понимаю что вопрос нужно решать через поддержку, если Вы знаете как это сделать, я бы с удовольствием воспользовался Вашими услугами так как все что удалось от них добиться на данный момент - аккаунт не подлежит разблокировке, и причина его блокировки не сообщается. Я общался как с англоязычной поддержкой через чат, так и с Ebay Global на FB.
Я понимаю что у них есть какое то свое основание для блокировки, но в свою очередь уверен на 100% что не нарушал никаких правил.
@sergs78, я могу вам объяснить за что вас заблокировали, это вопрос решаемый. Для этого мне необходимо изучить все детали произошедшего у вас. К сожалению, обещать вам решение вопроса блокировки вашего аккаунта с последующей его разблокировкой - этого я вам обещать не могу.
По поводу того, что пишут выше - без причин не блокируют. Я за аккаунтами наблюдаю уже 20+ лет. Я на 100% уверен, что причина есть во всех обсуждаемых блокировках.
А как же блокировка аккаунтов продающих брендовые вещи? еВау зачастую блокирует лишь по подозрению, без доказательств вины, и под такую блокировку может попасть любой. От себя скажу, что по программе VeRo у меня удалялись два лота, которые не являлись подделкой, только сами правообладатели потом не ответили ни на один мой email в попытке объяснить им что они ошиблись.
@sergs78, я могу вам объяснить за что вас заблокировали, это вопрос решаемый. Для этого мне необходимо изучить все детали произошедшего у вас. К сожалению, обещать вам решение вопроса блокировки вашего аккаунта с последующей его разблокировкой - этого я вам обещать не могу.
Добрый день. Вы продавали не сам товар, а товар с торговым знаком который вам не принадлежит. Разрешение на продажу товара с данным торговым знаком, я подозреваю, у вас не было. Если правообладателю это не нравится, только через суд можно заставить его снять жалобу. Иначе это все зависит от его желания. В глазах ибэй вы правила нарушили. В глазах обычных людей как вы и я - вы правил не нарушали. К сожалению, с обычными людьми, как вы и я, площадки как ибэй редко считаются. Это одна из причин почему я рекомендую работать с брендовыми товарами с предельной осторожностью.
Добрый день. Я вас тоже отлично понимаю. Судя по вашему рассказу вам неоднократно отказывали. Это сильно снижает шансы положительного решения. Еще раз повторю - я всего лишь переводчик, помогающий преодолеть языковой барьер. Учитывая, что вы уже с ними общались - я подозреваю - языкового барьера у вас нет.