
TAlex
Начинающий
После стычки с одним из продавцов (прислал бракованный товар, принял обратно, выслал повторно, товар украли по пути, продавец отказывался возвращать деньги), которая решилась в мою пользу, мой счет был заблокирован.
Причиной было то, что продавец нажаловался в службу поддержки, что якобы я с разных учеток ставил ставки на его лоты и тем самым срывал продажи.
Единственное что было, что я предупредил некоторых его покупателей о недобросовестности продавца. А также высветил этот вопрос на форуме Аукро, где меня поддержали многие бывалые покупатели и продавцы. Что стало причиной отмены некоторых его сделок.
Дело давнее, около 2-х лет назад. После того, как счет заблочили, писал в поддержку. Отписали стандартную фразу типа "счет заблокирован за наличие задолженности либо отрицательный рейтинг". Хотя задолженности никакой не было и рейтинг был положительный (отрицательные отзывы отсутствовали). О чем написал опять в службу поддержки. Ответа не последовало. Счет остался блокированным.
Чуть позже создал другую учетку с той же фамилией и адресом. И даже совершил с нее несколько покупок и заработал первые положительные отзывы. Решил подтвердить свой адрес, заказал письмо. Через пару дней этот счет заблочили с комментарием
"Поводом блокировки счета послужила регистрация нового счёта при наличии существующего счёта на Aukro.ua с отрицательным рейтингом, и/или отрицательным балансом на счету, и/или при наличии уже существующего, но заблокированного счета"
в общем замкнутый круг получается. Первый акаунт заблочили непонятно за что, последующие блочат, т.к. первый был проблемным.
Подскажите, как можно нормально зарегистрироваться на Аукро (спустя несколько лет после блокировка)? Что нужно поменять? Адрес электронной почты, ФИО, адрес прописки? Или просто не подтверждать адрес?
Хотелось бы конечно зарегистрироваться под своим ФИО, но боюсь что опять последует блокировка.
Причиной было то, что продавец нажаловался в службу поддержки, что якобы я с разных учеток ставил ставки на его лоты и тем самым срывал продажи.
Единственное что было, что я предупредил некоторых его покупателей о недобросовестности продавца. А также высветил этот вопрос на форуме Аукро, где меня поддержали многие бывалые покупатели и продавцы. Что стало причиной отмены некоторых его сделок.
Дело давнее, около 2-х лет назад. После того, как счет заблочили, писал в поддержку. Отписали стандартную фразу типа "счет заблокирован за наличие задолженности либо отрицательный рейтинг". Хотя задолженности никакой не было и рейтинг был положительный (отрицательные отзывы отсутствовали). О чем написал опять в службу поддержки. Ответа не последовало. Счет остался блокированным.
Чуть позже создал другую учетку с той же фамилией и адресом. И даже совершил с нее несколько покупок и заработал первые положительные отзывы. Решил подтвердить свой адрес, заказал письмо. Через пару дней этот счет заблочили с комментарием
"Поводом блокировки счета послужила регистрация нового счёта при наличии существующего счёта на Aukro.ua с отрицательным рейтингом, и/или отрицательным балансом на счету, и/или при наличии уже существующего, но заблокированного счета"
в общем замкнутый круг получается. Первый акаунт заблочили непонятно за что, последующие блочат, т.к. первый был проблемным.
Подскажите, как можно нормально зарегистрироваться на Аукро (спустя несколько лет после блокировка)? Что нужно поменять? Адрес электронной почты, ФИО, адрес прописки? Или просто не подтверждать адрес?
Хотелось бы конечно зарегистрироваться под своим ФИО, но боюсь что опять последует блокировка.