Всем привет. Мне заблокировали аккаунт на Амазон, была зарегистрирована пол года назад, один раз покупала, все было отлично. Сейчас решила оставить очередной заказ, выяснилось что аккаунт в блоке. Письмо о блокировке от них я не видела, возможно нечаянно удалила, когда чистила почту. Сделала дублированный аккаунт, для того, чтобы связаться со службой поддержки, о чем им сразу сообщила. Естественно аккаунт этот тоже заблокировали, но продолжили со мной общаться в почте. Выяснить причину блокировки мне не удалось, зато они несколько раз написали, что тщательно проверяли мой аккаунт и решили его заблокировать. Что я нарушила, что я сделала не так до сих пор не понимаю. Из других стран с другим ip покупок не делала, подозрительные карты не привязывала. Последнее письмо от них было о том, что все аккаунты заблокированы- решение окончательное. Никаких запросов на предоставление выписки или каких либо еще документов не было. Можно в данной ситуации как то разблокировать аккаунт? Есть ли смысл регистрировать новый аккаунт с другой картой? Подскажите, пожалуйста.