shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу открыть диспут о неполучении, поправьте если неправильно

R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Купил планшетник на фокале, прошло уже 42 дня с момента оплаты. Фокал выдавал левые треки и планшет я не получил. Решил открыть диспут. Посмотрите может есть что поправить в тексте? Так-же вопрос куда прикрепить переписку с сапортом магазина и нужны ли фотографии страниц с подтверждением оплаты и отправки на фокале? Писать на пайпал на Русском или Английском?
текст диспута:
Good afternoon.
I bought the goods on FocalPrice.com order Number:
FPTMJ627353P
Order date:
10/19/2012 10:43:59
Amount of purchase of US$209.00.
Paid the order:
19 oct 2012 20:45:05 Moscow
Transaction ID: 97404010GM673390S
Amount of $192,28 USD.
The seller after payment gave out me a little false a track numbers. Which to trace on mail services it is impossible. During correspondence with support desk of shop of a solution I didn't see. From the moment of payment of the goods passed more than 42 days, purchase I didn't receive.
I want to return the money.
The text of correspondence and the photo of pages I attach. Thanks.
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
в диспуте вы переписываетесь с продавцом, поэтому в 3 лице о нем писать не нужно.
напишите просто что ничего не получили, укажите сколько дней ждете, и что ни один трек-номер который он вам дал не работает, попросите вернуть деньги. дальше продавец будет отвечать
 
Coop89

Coop89

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Россия, Новосибирск
Еще в сообщении укажите данные вам трэк номера.
 
R

rous52

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
504
Баллы
0
Местоположение
N NOVGOROD
Вот так правильно?
"Уважаемый продавец, после оплаты вы выдали мне несколько фальшивых трек-номеров(RA356516***CN, New Tracking Number:10145***). Эти номера отследить на почтовых сервисах невозможно. Последний трек-номер отслеживается на почте Сингапура и дальше пропадает. После обращения в Вашу службу поддержки оператор ответил, что нужно ждать посылки. С момента оплаты товара прошло более 42 дней, покупку я не получил.
Я хочу вернуть свои деньги.
Текст переписки и фотографии страниц прилагаю. Спасибо."

Скрины с сообщений прикладывать? Как прилепить текст переписки с саппортом?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live