X
xin85
Новичок
Здравствуйте. Не знаю, в какой ветке спрашивать, поэтому пишу сюда."Ситуация такая:"На buyincoins я сделал заказ и выбрал способ доставки "china registered airmail", т.е. с трек номером (1.69$), т.к. заказ был не копеечный."Спустя некоторое время, заглянув в статус заказа, я увидел, что они отправили мою посылку через "china post flat airmail", т.е. БЕЗ трек номера (это было видно и в статусе заказа и по фотографии самой посылки).
Отправил им сообщение с логичным вопросом "Уважаемые, что за фигня? Вы отправили посылку не тем методом"."Послучил такой ответ:
"Sorry for the trouble, this was a mistake by our warehouse"So would it be OK if we refund you 1.11USD at first for the shipping fee?"And Pls don't worry , the air mail is also safe, too. There is a shipping code. If there is any problem, we will use it to contact our shipping agency to check it."Normally it takes 7-35 working days to arrive."But as you know, it is an international trade, the mail system varies with more complicated shipping procedures (such as customs, transit stations etc.),so sometimes it will be 5-10 days delay which is unavoidable."Would you pls wait a little longer patiently? That would be greatly appreciated."Hope you will receive it soon."Best regards,"July"
Как я понял из написанного, написали стандарное "бла бла бла, не беспокойтесь", и предложение возместить 1.11$, хотя пересыл с трек-номером стоит 1.69$ (не то, чтобы меня разница в сумме беспокоила, просто неприятно такое отношение - сами накосячили и при этом еще и сумму меньшую предлагают).
Меня больше беспокоит, придет ли посылка без трек-номера? Дело в том, что мне посылки с трек-номером приходили всегда, а вот без него посылки уже неоднократно "терялись" (где именно - не знаю. Может на просторах Почты России, а может в какой-нибудь черной дыре между Китаем и Россией
), поэтому пытаюсь посылки заказывать с трек-номером.
Опыт в покупках зарубежом имею небольшой и с таким еще ни разу не сталкивался. А тут и возмещение предлагают меньшее, чем стоит тип доставки, да и то, что они отправили посылку без трек-номера, чревато тем, что посылка может вообще не прийти (хотя надеюсь на лучшее), или прийти "частично".
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? И что им отвечать? И что делать, если посылка всё-таки не придет (что может быть следствием отсутствия трек-номера по их вине)?"Спасибо за внимание.
Отправил им сообщение с логичным вопросом "Уважаемые, что за фигня? Вы отправили посылку не тем методом"."Послучил такой ответ:
"Sorry for the trouble, this was a mistake by our warehouse"So would it be OK if we refund you 1.11USD at first for the shipping fee?"And Pls don't worry , the air mail is also safe, too. There is a shipping code. If there is any problem, we will use it to contact our shipping agency to check it."Normally it takes 7-35 working days to arrive."But as you know, it is an international trade, the mail system varies with more complicated shipping procedures (such as customs, transit stations etc.),so sometimes it will be 5-10 days delay which is unavoidable."Would you pls wait a little longer patiently? That would be greatly appreciated."Hope you will receive it soon."Best regards,"July"
Как я понял из написанного, написали стандарное "бла бла бла, не беспокойтесь", и предложение возместить 1.11$, хотя пересыл с трек-номером стоит 1.69$ (не то, чтобы меня разница в сумме беспокоила, просто неприятно такое отношение - сами накосячили и при этом еще и сумму меньшую предлагают).
Меня больше беспокоит, придет ли посылка без трек-номера? Дело в том, что мне посылки с трек-номером приходили всегда, а вот без него посылки уже неоднократно "терялись" (где именно - не знаю. Может на просторах Почты России, а может в какой-нибудь черной дыре между Китаем и Россией
Опыт в покупках зарубежом имею небольшой и с таким еще ни разу не сталкивался. А тут и возмещение предлагают меньшее, чем стоит тип доставки, да и то, что они отправили посылку без трек-номера, чревато тем, что посылка может вообще не прийти (хотя надеюсь на лучшее), или прийти "частично".
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? И что им отвечать? И что делать, если посылка всё-таки не придет (что может быть следствием отсутствия трек-номера по их вине)?"Спасибо за внимание.