D
Dulles
Продвинутый
Требуется небольшой ваш совет. Всегда ли, в случае получения некачественного товара вы ставите негатив или порой прощаете?
Купил электронную интерактивную игрушку, в описании было сказано, что отличное рабочее состояние.
Пришла игрушка - включается, разговаривает, но постоянно зависает, замолкает, если постучать, то происходит перезагрузка и начинает говорить как бы с начала.
Просить компенсацию смысла нет - цена самой игрушки 7.5 баксов
Возвращать тоже смысла нет - доставка стоила 20 с лишним баксов, они мне не вернутся.
Написал селлеру о том, что недоволен и планирую ему негатив поставить. Он меня спрашивает, что он может сделать для того, чтобы я был доволен и не ставил ему негатив.
Селлер явно новичок, у него продаж всего 3 десятка, с 2-3 негативами уже. Я так подозреваю, что он даже мог вполне знать о том, что игрушка глючит, т.к. даже на фото игрушка с открытым ртом - в таком состоянии она и зависает. Ну либо просто включил, увидел, что работает и через пару секунд выключил.
Да, собственно, суть в том, что деньги-то свои я уже отбил - за ту же 1000р., что я на неё потратил, я её уже и продал на следующий же день здесь у себя в городе.
В реальности, если бы была полностью рабочая, то планировал продать дороже - на этом заработать тыщенку.
А по факту просто денег не заработал и вроде не в денежном убытке.
Что в таком случае сделать - влепить негатив, нейтраль или пощадить и вообще забить и никакой фидбек ему не ставить?
Вроде вопрос мелочный, но с одной стороны совесть не позволяет негатив лепить (я не в убытке), а с другой - и забить не правильно (нечестная продажа налицо).
Купил электронную интерактивную игрушку, в описании было сказано, что отличное рабочее состояние.
Пришла игрушка - включается, разговаривает, но постоянно зависает, замолкает, если постучать, то происходит перезагрузка и начинает говорить как бы с начала.
Просить компенсацию смысла нет - цена самой игрушки 7.5 баксов
Написал селлеру о том, что недоволен и планирую ему негатив поставить. Он меня спрашивает, что он может сделать для того, чтобы я был доволен и не ставил ему негатив.
Селлер явно новичок, у него продаж всего 3 десятка, с 2-3 негативами уже. Я так подозреваю, что он даже мог вполне знать о том, что игрушка глючит, т.к. даже на фото игрушка с открытым ртом - в таком состоянии она и зависает. Ну либо просто включил, увидел, что работает и через пару секунд выключил.
Да, собственно, суть в том, что деньги-то свои я уже отбил - за ту же 1000р., что я на неё потратил, я её уже и продал на следующий же день здесь у себя в городе.
Что в таком случае сделать - влепить негатив, нейтраль или пощадить и вообще забить и никакой фидбек ему не ставить?
Вроде вопрос мелочный, но с одной стороны совесть не позволяет негатив лепить (я не в убытке), а с другой - и забить не правильно (нечестная продажа налицо).