
zerospace
Продвинутый
Господа, всем доброго здравия.
Прошу совета у кого была такая ситуация.
Покупатель открыл Return Request - Причина Not As Described.
Я в этом же возврате с ним обменялся сообщениями, проблема была мизерная и судя по всему он смирился передумал делать возврат.
Дата открытия 24 JAN 2017
Последнее сообщение за мной 27 JAN 2017.
Просить напрямую закрыть нет смысла, зачем будить спящую собаку?
Посему вопрос простой - когда возврат автоматом будет закрыт за своей давностью?
У кого был такой опыт.
Спасибо и благодарности.
Прошу совета у кого была такая ситуация.
Покупатель открыл Return Request - Причина Not As Described.
Я в этом же возврате с ним обменялся сообщениями, проблема была мизерная и судя по всему он смирился передумал делать возврат.
Дата открытия 24 JAN 2017
Последнее сообщение за мной 27 JAN 2017.
Просить напрямую закрыть нет смысла, зачем будить спящую собаку?
Посему вопрос простой - когда возврат автоматом будет закрыт за своей давностью?
У кого был такой опыт.
Спасибо и благодарности.