
Evgeny1979
Продвинутый
Доброго времени суток,
Несколько недель ( 15 дней назад) покупатель запросил возврат по причине повреждения товара во время транспортировки. После недолгой переписки сделал return label , и приложив его к письму, попросил покупателя распечатать этикетку и отправить назад поврежденный товар, после чего покупатель просто пропал: на письма не отвечает, судя по номеру отслеживания возвратной этикетки — никаких движений. В итоге: надо что-то делать с этим возвратом — либо закрывать (как слышал, крайне не рекомендуется), либо авторизовать. Знаю, что многие просто забивают на возвраты (не один раз сталкивался), хотел бы узнать, как вы обычно боретесь с такой безответственностью покупателей?
Несколько недель ( 15 дней назад) покупатель запросил возврат по причине повреждения товара во время транспортировки. После недолгой переписки сделал return label , и приложив его к письму, попросил покупателя распечатать этикетку и отправить назад поврежденный товар, после чего покупатель просто пропал: на письма не отвечает, судя по номеру отслеживания возвратной этикетки — никаких движений. В итоге: надо что-то делать с этим возвратом — либо закрывать (как слышал, крайне не рекомендуется), либо авторизовать. Знаю, что многие просто забивают на возвраты (не один раз сталкивался), хотел бы узнать, как вы обычно боретесь с такой безответственностью покупателей?