
sergeynur
Новичок
Всем привет!
Получил посылку, товар оказался не качественный.(Видеорегистратор - разфокусирована камера)Списался с продавцом, предлагает вернуть товар и решить всё мирным путём, и по получению товара вернёт деньги:
Подскажите, как правильно сделать и с чего начинать?
Нужно ли открывать диспут и где?
Вернут ли деньги за отправку и как это озвучить продавцу?
Получил посылку, товар оказался не качественный.(Видеорегистратор - разфокусирована камера)Списался с продавцом, предлагает вернуть товар и решить всё мирным путём, и по получению товара вернёт деньги:
Данный инцидент в первый раз.i, dear friend, thanks for your video.pls do not worry, we promise we will do our best to help you. and we hope that we can solve this problem peacefully and solve it through our communication,
would you like to return it back to us for refund??
if so, pls just return it back to the address below:
and we will refund your money once we get the return item,
how do you think about it?
Подскажите, как правильно сделать и с чего начинать?
Нужно ли открывать диспут и где?
Вернут ли деньги за отправку и как это озвучить продавцу?