![[FreeM@N]](/community/data/avatars/m/108/108677.jpg?1525393991)
[FreeM@N]
Продвинутый
- Регистрация
- 2 Сен 2010
- Сообщения
- 60
- Баллы
- 191
Заказал на erisin.com магнитолу на Toyota Corolla.. пришла дней за 25..
Но был очень расстроен, т.к. внешнее ее состояние оставляет желать лучшего, как будто она б/у. (порвана гарантийная пломба, царапины на передней панели, заедает кнопка настроек, а также сломаны пластиковые крепления передней панели.. )
Устанавливать ее не стал, сразу сделал фото, прислал им.. они конечно же ответили что б/у товар никогда не высылают и помогут решить все проблемы, в общем сошлись на том, что я отправлю им ее назад, а они в свою очередь оправят мне новую на замену этой.
При отправке магнитолы назад думаю открыть диспут для подстраховки.. (потому как нужны какие то гарантии, что они отправят мне новую магнитолу)..
Как думаете, стоит ли открывать диспут в таком случае?..
Но был очень расстроен, т.к. внешнее ее состояние оставляет желать лучшего, как будто она б/у. (порвана гарантийная пломба, царапины на передней панели, заедает кнопка настроек, а также сломаны пластиковые крепления передней панели.. )
Устанавливать ее не стал, сразу сделал фото, прислал им.. они конечно же ответили что б/у товар никогда не высылают и помогут решить все проблемы, в общем сошлись на том, что я отправлю им ее назад, а они в свою очередь оправят мне новую на замену этой.
При отправке магнитолы назад думаю открыть диспут для подстраховки.. (потому как нужны какие то гарантии, что они отправят мне новую магнитолу)..
Как думаете, стоит ли открывать диспут в таком случае?..