shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара на levi.com с shipito.com

  • Автор темы ganzales
  • Дата начала
G

ganzales

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
159
Баллы
219
Местоположение
Russia
Всем привет, в общем такая ситуация, заказал свитер на https://us.levi.com/ на адрес шипито в Калифорнии, и уже после покупки удалось помереть заказанный размер, который конечно же не подошел :( Товар не отправил, лежит на складе, теперь вот думаю что делать, хочу попробовать оформить возврат, но никогда еще эту процедуру не делал, а удаленно и подавно, соответственно есть некоторые опасения, хотел бы услышать мнение бывалых... Почитал на сайте левайса, что существует три вида возврата (http://us.levi.com/h...display=returns), я правильно понимаю:
1. Пред оплаченная доставка от магазина.
2. Отправка за мой счет.
3. Возврат в ближайший фирменный магазин.

В моем случае 1-2 варианты, в обоих я так понял надо вытащить из коробки анкету и заполнить ее, вложить ее обратно запечатать и отправить. В первом случае по уже заполненной, предоплаченной квитанции об отправке, которую нужно приклеить на коробку, а во втором просто почтой по указанному адресу. После получения посылки магазин в течении 30 дней сделает возврат денежных средств на карту, минус 7,5$ долларов за возврат, в случае использования первого варианта. Во втором же случае я полностью оплачиваю все почтовые расходы. Я все правильно понимаю? Это по магазину.

По посреднику так же есть вопросы. Как я понимаю мне надо будет делать специальный запрос, в котором надо будет указать порядок действия: открыть коробку, заполнить анкету, запечатать и отправить про предоплаченной квитанции - все это можно будет одним запросом отправить или они за каждое действие будут просить по 8,5$? Если в запросе я укажу так, будет ли этого достаточно:
  1. Pack the item(s) securely in the original product packaging, if possible. Please include all paperwork, parts, and accessories. All products must be returned in good condition, to ensure full credit.
  2. Complete the return reason questionnaire on the packing slip. Remove the mailing label portion and include the remainder of the slip in the return package. Please do not tear the pre-paid mailing label down the middle perforation. The entire label must be used.
  3. Affix the pre-paid label to the package. Before sending your return shipment, please remove all extra labels from the outside of the package.
  4. Send your package via US Mail by giving it to your postal carrier or dropping it at a local post office or mail drop point.


Правильно ли я понимаю, что возврат мне обойдется в:
1. 8,5$ спец. запрос шипито
2. 2,5$ отправка
3. 7,5$ доставка

Итого: 18,5$


Добавлено спустя 1 ч. 10 мин. 31 сек.
Чего-то не могу с шипито разобраться, что онзначает надпись?
cRfe7qN.png
Ну 8,5 за запрос, а 5 баксов за что?
 
G

ganzales

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
159
Баллы
219
Местоположение
Russia
A

andponomarev

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
153
Баллы
19
Местоположение
spb
Я бы не заморачивался, и продал свитер здесь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live