Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, извиняюсь, может такой вопрос уже поднимался, сильно не бейте. И так, пришел мне айфон 4ка, изначально брал с условием, что вайфай не работает. Продавец описал, что при подъеме прошивки кастомом вышел из строя wi-fi модуль. Взял думаю, дешево за 250, подумал и без "вафли" обойдусь. Пришел ко мне, я довольный как слон, состояние идеал, но не тут то было, через день отвалился звук и застрял симлоток, я понес в ремонт, как оказалось когда-то отвалился аудио модуль и его пытались припоять "кривые" руки, этим самым и спалили вайфай модуль. в общем я сразу же открыл кейс, и в итоге я выиграл дело. Мне сказали, что нужно отправить обратно продавцу, что я и сделал, указал трек номер, но там еще было окошко "carrier" из-за не знания, я указал туда EMS. Вот думаю правильно ли я сделал? Посылка движется, но ползунок в кейсе не движется, отписать в кейсе не могу. Как быть?
Ну там тоже не первобытные люди живут и прекрасно знают где что отслеживать. Я как-то отправлял тоже возврат, написал туда Russian Post, ничего в окошке не трекалось, ессно, а потом сотрудник eBay сам мне написал, мол мы видим, что посылка импортнулась в США, еще чуть чуть и вернем деньги.
Ну там тоже не первобытные люди живут и прекрасно знают где что отслеживать. Я как-то отправлял тоже возврат, написал туда Russian Post, ничего в окошке не трекалось, ессно, а потом сотрудник eBay сам мне написал, мол мы видим, что посылка импортнулась в США, еще чуть чуть и вернем деньги.
Romi4, да по-хорошему, вам просто вернут деньги, когда увидят статус Delivery, в кейсе уведомят о рефанде и закроют его. Не думаю, что придется прибегать к звонкам.
Romi4, да по-хорошему, вам просто вернут деньги, когда увидят статус Delivery, в кейсе уведомят о рефанде и закроют его. Не думаю, что придется прибегать к звонкам.
Всем привет. Извиняюсь, что пишу в чужой топик, тема та же. Приобрел на ebay лот $80, комплект формы, прод выслал на мой адрес в шипито, я переслал в РФ. тут выяснилось, что панама из комплекта не того размера. Я проду написал, так мол и так. Он - вышлю на тот же адрес замену, но трек не дал и ничего не прислал, и стал требовать возврата оригинала. Я в кейс, он тупит - ты мол получил, отдавай не подходящее, я проду негатив и в клайм - мол верните часть денег, $20 за панаму. еВау кляйм решил в мою пользу и написал, что в течении 3 дней я должен выслать итем и дать трек. Прод меня давай бомбить - убери негатив. Я ему - рефанди меня $10, я ничего не высылаю и все закрываю. Он - закажи платеж через РР.... 3 дня кончались, и тут я психанул и выслал ему панаму... По мере того, как я успокоился, меня начали терзать смутные сомнения, что я сделал не совсем то: с точки зрения еВау я должен был выслать ему весь комплект, так как они хотят выплать fullrefund. Может подскажет кто из бывалых, как лучше поступить: 1 если написать в саппорт и обьяснить что мол так и так, сделайте частичный возврат - как они к этому отнесутся? 2 дождаться возврата и вернуть проду часть денег? 3 связаться с продом до получения, но он не в адеквате... 4 можно конечно на все положить, достала меня эта история,... но что будет тогда?
Romi4, да по-хорошему, вам просто вернут деньги, когда увидят статус Delivery, в кейсе уведомят о рефанде и закроют его. Не думаю, что придется прибегать к звонкам.
в общем получилось все так : Пришла посылка проду, тот возвращать бабки добровольно не захотел. Я ждал пока суппорт сам сообразит, что посылка доставлена, ждал неделю результатов 0. Решил я позвонить в суппорт, все им объяснил, это было в прошлый четверг, они сказали, что рефаунд сделаем через 3 рабочих дня то есть во вторник, сегодня уже среда, а денег так и нету, что делать может кто знает???
Я ждал пока суппорт сам сообразит, что посылка доставлена, ждал неделю результатов 0. Решил я позвонить в суппорт, все им объяснил, это было в прошлый четверг, они сказали, что рефаунд сделаем через 3 рабочих дня то есть во вторник
Добавлено спустя 1 ч. 58 мин. 25 сек. ubulem, позвонил, в этот раз попался какой-то туповатый суппорт, который меня в итоге направил в ebay resolution, там со мной связался другой человек, мы с ним все обсудили, и он сказал, что через 3 бизнес-дня поступят на счет пэйпол, а затем уйдут на карточку, в итоге мне нужно подождать неделю и сказал, что звонить больше не придется они устранили все проблемы. Что скажете? может проще было бы от них добиться купона?