Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на ebay телефон. С телефоном все было нормально, единственной проблемой была крышка, которая почему-то слабо держалась. Написал об этом продавцу, продавец пообещал выслать новую. Недели через три телефон вдруг стал беспричинно сильно нагреваться даже в режиме ожидания и разряжаться за считанные часы (перепрошивка не помогла). Продавец написал, что готов принять товар назад и выслал адрес. Я отправил телефон назад. Сейчас прошел уже месяц с момента отправки, на сайте почты России написано, что телефон ушел на экспорт 11 июля, на сайте почты Гонконга трек номер не отслеживается. Естественно, что 45 дней уже давно прошло, и даже диспут, который я открывал, тоже автоматически закрылся. Скажите, пожалуйста, теперь получается остается надеяться только на то, что продавец честный? И как вообще действовать в таких ситуациях в будущем, ведь нельзя же только надеяться на совесть продавца?
Это понятно, я так обычно и делаю. Но как я могу просить частичный рефанд за поломавшийся телефон, вдруг ремонт окажется слишком дорогим, либо вообще не возьмутся в сервисе?
Возвращать товар - это путь вникуда. Лучше требовать частичный рефанд или замену. Однажды я заказала материнскую плату у топ-селлера, к слову, но она пришла в нерабочем состоянии. Селлер пообещал, что как только я вышлю ее назад и сообщу трек номер, он вышлет мне замену, не дожидаясь получения. Я заплатила за возврат треть стоимости материнки, он действительно выслал новую, на первый взгляд рабочую. Но, когда материнку установили, оказалось, что она не видит батарею, то есть нотик может работать только от сети. Тем временем, мой возврат висел в Гонконге, а через два месяца вернулся обратно на мое почтовое отделение, где мне пришлось еще раз доплатить за обратную доставку. Прод ответил, что они там просто забыли ее получить, и попросил меня выслать ее снова на другое имя. Я отказалась от повторной пересылки, и все равно все сроки уже вышли, и я даже не получила в итоге ни рабочей материнки, ни возврата. После этого я решила - больше никаких возвратов и даже замен (т.к. пока идет замена, наступает дедлайн и покупатель перестает быть защищен, а замена может не прийти или прийти не качественная). Поэтому только возврат полный или частичный, и замена новой транзакцией, как положено, с новыми сроками 45 и 60 дней.