Здравствуйте , дорогие форумчане. Я продал покупателю из США 15 декабря инструмент рассчитаный на работу с заготовками длиной 0т 70мм до 76мм . Покупатель товар получил и тут же затребовал возврат с формулировкой : Товар с дефектом или не функционирует . И ему сразу же автоматически был произведён возврат средств без моего участия . Он прислал фото на котором невозможно разглядеть длину его заготовки , но я на 100% уверен , что он взял заготовку короче . Я даже сразу же перепроверил точно такой же инструмент с заготовкой 70мм - у меня всё прекрасно работает . То есть никакого дефекта там нет и не может быть в принципе. В ходе рассмотрения возврата я увидел следующее : Произошло следующее: 4 Январь Возмещение средств отправлено автоматически Подробные сведения В настройках возврата вы установили правило автоматического возмещения средств за товар: Автомат. возмещение на eBay По сути сам виноват... Но получается , что любой покупатель может теперь просто получить и товар и деньги ? Помогите , пожалуйста убрать правило автоматического возмещения средств - не могу найти как это сделать . У меня магазин на ебей . И ещё , возможно ли всё таки вернуть эти потерянные мною деньги ? Поддержка ебей написала что ничего не может сделать так как я сам вернул средства ( а это было сделано автоматически ) .
Напиши просто покупателю, что хочешь назад товар. Они дисциплинированнные и все обычно высылают назад без проблем Где ты такое выбрал я прямо не знаю. Это где-то в настройках по кейсам надо искать в продавальческой области
После того как Ибэй внес данную опцию я помню мне неоднократно жаловались, что настройка автоматического возврата денег включалась автоматически. Приходилось её вручную выключать. В настройках возвратов она быстро отключается.
После того как Ибэй внес данную опцию я помню мне неоднократно жаловались, что настройка автоматического возврата денег включалась автоматически. Приходилось её вручную выключать. В настройках возвратов она быстро отключается.
В этом то я думаю и проблема , я бы никогда не позволил подобную чушь . Биро спасибо вам за разъяснение . Как вы думаете вся эта автоматика в будущем может опять сама включиться , после того как я её выключил ?
Я попытался . Дословный ответ от поддержки : Я проверил детали дела, я обнаружил, что вы уже предоставили полный возврат покупателю на 04.01.2020 без получения продукта обратно. Учитывая сложившуюся ситуацию, я с сожалением сообщаю, что мы не сможем предпринять какие-либо действия с нашей стороны, поскольку вы уже обеспечили полный возврат денег покупателю. Хотя за меня возврат сделала автоматика , но это же я по мнению техподдержки , установил такие настройки. Так что , у себя ребята отключите автоматику - нелепая потеря денег.
Повторных включений у меня на практике не было. Мне бы сразу написали если бы подобное произошло. Но ибэй штука порой непредсказуемая. Я бы периодически проверял политику возвратов, на всякий случай.
Повторных включений у меня на практике не было. Мне бы сразу написали если бы подобное произошло. Но ибэй штука порой непредсказуемая. Я бы периодически проверял политику возвратов, на всякий случай.
у меня включился автовозврат, причем опция была выключена. пришлось ее включить, сохранить, потом опять выключить и сохранить, вроде прекратилось. это ж китайцы, на ровном месте объегорят.