Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Покупал товар по предзаказу в феврале (коллекционная фигурка). Оплачивал кредиткой. Сам товар поступил в продажу в мае. Однако спустя уже 2 месяца от продавца никаких известий. На сообщения не отвечает. В списке покупок сам заказ уже неактивен (максимальная дата получения была 3 мая), диспут по нему не открыть. Лот у продавца так же закрыт. Я мог бы списать задержку в связи с пересылками из Японии в США и оттуда уже в мою страну, как и указано в описании, однако настораживает молчание продавца, и отсутствие у него каких-либо новых товаров. Так же данная вещь уже напрямую продаётся у других продавцов. С такой ситуацией столкнулся впервые, да и на ebay редко что покупаю. Возможно, я зря волнуюсь и такое в порядке вещей? Рейтинг у продавца не малый, более 3000. Отзывы положительные, а дата регистрации 2006 год. Но его молчание и отсутствие других новых товаров всё же настораживает. Как быть в такой ситуации? Обман ли это?
NamelessMan, большое спасибо за уточнение. Вы можете попробовать оспорить данный платеж по пэйпал. Вероятность проиграть спор в пэйпал, по вашему вопросу, достаточно мала. Если у вас нет опыта работы по спорам в пэйпал, первый спор лучше провести с опытным "спорщиком".
NamelessMan, большое спасибо за уточнение. Вы можете попробовать оспорить данный платеж по пэйпал. Вероятность проиграть спор в пэйпал, по вашему вопросу, достаточно мала. Если у вас нет опыта работы по спорам в пэйпал, первый спор лучше провести с опытным "спорщиком".
NamelessMan, можно попробовать через иБэй, позвонив на их номер телефона в США. В вашем случае, мне кажется, больше вероятности успеха именно по пэйпал. Открытие спора по пэйпал достаточно простая процедура. У вас еще не было опыта открытия спора по пэйпал?
NamelessMan, можно попробовать через иБэй, позвонив на их номер телефона в США. В вашем случае, мне кажется, больше вероятности успеха именно по пэйпал. Открытие спора по пэйпал достаточно простая процедура. У вас еще не было опыта открытия спора по пэйпал?