Покупатель из США . Передано для доставки по индексу покупателя . На успс вверху весит горит красным статус. Status Alert Your Package Delivery Has Been Delayed Покупатель открыл запрос на возврат ,мотивируя,что электроприбор не работает должным образом. В переписке неоднократно ссылается на то что это может быть не оригинальный товар. На мои неоднократные просьбы предоставить фото полученного товара , дает ссылку на израильский сайт и пишет вот оригинальный продукт (а это другая модель ). Фото не дает,так как невозможно фотографией подтвердить что товар не работает. Я прошу подтвердить что вы получили товар от меня и предоставить фото где виден товар и упаковка от посылки. Вчера разозлилась и сказала что будет жаловаться в Ебай. Ответила что предоставляет изображение и больше отвечать не будет. Фото нет .
Одновременно с этим неоднократно требовала возмещение немедленно . Если я желаю чтобы она отправила возврат, то я должен выплатить возмещение . Очень похоже на то что ,что хотят отжать товар . Смущает подозрение на контрафакт. Пишет сначала работает неправильно,потом возможно повредился при доставке.
От ебай единственная ценная фраза по этому делу "Во-первых я заверяю вас, что мы не примем любое ненадлежащее решение в этом случае". Может кто дать комментарии по статусу доставки . Может ли каким -либо образом отложить доставку ,например указала что её щас нет. Принимать возврат или нет ? Обострять или нет? Есть опасность ,что выплатят возмещение без возврата товара. У кого какие идеи.
Я попросил доставить товар в США ,но не уточнил что это не я ,а другой покупатель.
Случайно у меня оказался товар ,который соответствовал запросу покупателя и я предложил доставить его покупателю,он согласился .
Впринципе что делать понятно . Доказательства обратного существуют ,а так же что первый спор был открыт по другой причине. Доставленный возврат в США не вызвал никаких проблем у другого покупателя за 2,5 месяца. В связи с этим я считаю что это мошенник и он дважды пытается злоупотребить программой защиты покупателей по 1-ой сделке. Я хотел бы открыть спор на возврат стоимости доставки ,но платеж был отправлен 2-мя платежами . Цель создать отрицательный остаток на счете покупателя. Есть какие идеи? Насколько реально получить возмещение ?
Я бы принял возврат на адрес в США, купил бы покупателю почтовый ярлык через ибэй и всячески старался бы покупателю помочь, до эскаляции постарался не доводить договорным процессом. Когда по заграничному треку нет статуса доставлено, ибэй и пэйпал - непредсказуемы.
Я бы принял возврат на адрес в США, купил бы покупателю почтовый ярлык через ибэй и всячески старался бы покупателю помочь, до эскаляции постарался не доводить договорным процессом. Когда по заграничному треку нет статуса доставлено, ибэй и пэйпал - непредсказуемы.
Большое спасибо! А может быть объясните ,тогда если прибор лежит рядом ,даже после настойчивой просьбы не делает фото ? До оплаты её интерисовали моменты и она попросила сделать фото ,я объяснил что это мне не удобно,характеристики ,кот. есть в описании подтвердил,после повторной просьбы сделал и фото. Если посылка лежит рядом в чем проблема?
Alexshop, сложно сказать какие химические процессы происходят в голове у покупателя. Правильнее на конфликт не идти, с покупателем не спорить, не настаивать на том, на чем, к примеру, ибэй тоже может не настаивать. Сам ибэй может попросить фотки, но пусть это делает ибэй, а не вы.