История моего Kindle началась чуть больше года назад. 5 декабря 2010 года был куплен Kindle 3 Wi-Fi с рекламой за 139$ на amazon.com с бесплатной доставкой по США , 7го декабря он отправился на мой адрес в Shipito, откуда и был успешно отправлен в Россию 9 го декабря. Ну а дальше все пошло не по намеченному мною сценарию. В Москву посылка приехала 20го декабря на "МОСКВА PCI-3", 21го прошла таможню, ну а 22го появилось сообщение что "Покинуло место международного обмена", так до сих пор это сообщение не изменилось. Я сначала не переживал, праздники и все такое. Надеялся на лучшее, но моя читалка так и не приехала... После новогодних каникул было подано заявление на розыск на почте. Одновременно с этим открыл претензию на Shipito, т.к. посылка была застрахована. От наших почтовиков я чуда не ждал. Написал запрос в Роскомнадзор, получил в ответ только ссылку http://www.rsoc.ru/t...ents/p459/p462/ Написал на почту получил следующее письмо от "Тамары": "Добрый день! По Вашему обращению проводиться проверка. О результатах проверки Вам будет сообщено в сроки, предусмотренные ст.37 Федерального закона о почтовой связи от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ. Специалист Аналитического отдела Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты - филиала ФГУП "Почта России" Тамара"
Прошло полгода, и в середине июня 2011 года я получил письмо от "Почты России". В кратце там было следующее- они признают что посылку потеряли в Москве, но ответственности не несут, что посылка пока не приехала и принадлежит отправителю. НО!! через пару дней после получения этого письма, на счет в Shipito возвращается сумма по страховке!!! И я решился опять купить книгу! 23 июня купил Kindle 3 Wi-Fi 3G за 164$, точно так же она приехала по адресу Shipito, была отправлена в Россию. В этот раз наша почта сработала без накладок и уже 6го июля 2011 года я получил свой Kindle. Вроде бы тут история должна быть закончена, но в сентябре книга отказалась работать, на экране появились полосы и стала отображаться только часть текста по углам. Пришлось писать в техподдержку амазона www.kindle.com/support
С разговорным английским у меня туго,звонить я не решился, поэтому я решил воспользоваться сервисом Live chat: I'm sorry to hear as your Kindle screen has a issue. I have to create a replacement for your Kindle. Can you wait while I create a replacement for you? I'm sorry, I have checked and see that we are unable to ship Kindle to Russia.
Напрямую в Россию они мне отказались отправить книгу, и пришлось опять воспользоваться услугами Shipito. Так же я получил ссылку откуда можно было распечатать специальную наклейку для отправки сломанного устройства, штрих-кода на этой наклейке оказалось недостаточно для отправки нашей почтой-они требовали адрес, и опять Live chat:
Subrahmanyam:thank you for providing the information
Please mail your return to:
172 Trade Street
Lexington, KY 40511 USA
За доставку я заплатил 369,81 руб., после этого я опять через Live chat связался с амазон, сообщил им трек номер посылки и они обещали мне вернуть деньги за доставку, но пока я их так и не получил-похоже где-то зависли в банке.
Из Shipito книга отправилась в Россию (5го ноября) и была мною получена 26 ноября. И теперь я опять счастливый обладатель книги Kundle 3 Wi-fi 3G!!
"Почта России" мелкий пакет, насколько я знаю цена этих пакетов равна примерно 10$ в любую страну мира, по какому-то общемировому почтовому соглашению.
А при отправлении по почте надо было еще что-то заполнять? А то мне дали еще Таможенную декларацию CN23, которую я не могу понять как заполнять. А адрес, как я понял в моем случае: 1600 Worldwide Blvd Hebron, KY 41048 USA