Прошу помощи у опытных продавцов. Ситуация такая: покупатель из США по треку получил товар 23.11. Вчера пишет, что состояние товара несколько отличается от фото и она думает о возврате по гарантии Ebay buy back.
У меня первая продажа в этом году, и опыта по сути нет никакого. С возвратами не сталкивалась.
В объявлениях у меня указано, что Продавец не принимает возврат.
Насколько правомерно то, что она захочет возврат? Ведь вещь у нее уже неделю, она ей пользуется и может еще и повредить.
Что мне делать в такой ситуации, как правильно себя вести?
Так проблема в том, что она считала, что товар менее б/у чем оказался. Но все фото были реальные и описание тоже. Теперь я боюсь, что она может испортить вещь и сказать, что такая и пришла
Нельзя бояться принимать возвраты. В этом нет ничего необычного. Если хочет вернуть - обязательно вернет. Правильнее научится возвраты принимать и пробовать договориться с клиентом.
Я бы поставила вопрос по другому, насколько правомерно, что продавец не принимает возврат ? Вы не можете устанавливать правила противоречащие правилам площадки.
Я не против возврата, когда после вскрытия упаковки покупателя что-то не устроило. А бы товар у нее уже больше недели. Она им пользуется, а вернуть может вообще не то, и я попаду и на деньги и на товар. А там больше 600 баксов.
И да, я действительно испугалась, начиталась чужих ситуация и даже отвязала карту от ПП.
Скажите, как грамотнее мне сейчас себя надо вести. Что-то ей ответить?
Я порой посылки со своими покупками вскрываю через неделю, особенно когда работы много. Это нормально. Идеальнее попробовать с покупателем договориться. Если она категорично хочет вернуть товар - то лучше принять возврат в США. Если её удовлетворит частичное возмещение средств, когда товар остается у нее, а вы ей даете дополнительную "скидку", то это тоже лучше рассмотреть, как один из вариантов решения данного вопроса.
Я порой посылки со своими покупками вскрываю через неделю, особенно когда работы много. Это нормально. Идеальнее попробовать с покупателем договориться. Если она категорично хочет вернуть товар - то лучше принять возврат в США. Если её удовлетворит частичное возмещение средств, когда товар остается у нее, а вы ей даете дополнительную "скидку", то это тоже лучше рассмотреть, как один из вариантов решения данного вопроса.
Подскажите, пожалуйста, тоже возврат покупатель из Болгарии. Купил прибор новый, он по его словам не работает. Я уверенна ,что все ок с ним , что скорее всего он его использовал и хочется получить деньги обратно. У меня гарантия на товар от производителям . Он может выслать по идее производителю. И ему обменяют. Но он хочет деньги назад. Я как понимаю возврат должна оплачивать я ?)
Да. С техникой всегда такие проблемы , не разобрался или не понравилось как работает. Верну за счет продавца. Я вот жалею,только 1 американец товар за 50 , отправил за 23 . Я ему то оплатил, а он даже № не дал. В результате словил дефект и не получил комиссию. Кое как кинул в пакет и упаковка была повреждена. Товар ест-но оказался рабочим. А мог бы наказать его хотя бы на стоимость доставки.
Ребята, у меня автоматически закрылся "возврат" по истечении срока активности открытый покупателем. Теперь возле товара отображается надпись "Returned" - это ошибка? Как можно проверить, что у меня не списали деньги?
Нашел там только операцию по зачислению средств на мой счет. Просто когда был открыт возврат и было указано что средства заморожены, не видел больше операций по этой транзакции.
Да. С техникой всегда такие проблемы , не разобрался или не понравилось как работает. Верну за счет продавца. Я вот жалею,только 1 американец товар за 50 , отправил за 23 . Я ему то оплатил, а он даже № не дал. В результате словил дефект и не получил комиссию. Кое как кинул в пакет и упаковка была повреждена. Товар ест-но оказался рабочим. А мог бы наказать его хотя бы на стоимость доставки.
У меня человек, отправил обратно хорошо , что с кодом доставки. Можно с ебей получить обратно комиссию с продажи , которую они взяли ? Я как понимаю надо писать индусам для этого ?)