
TreasureHunter
Продвинутый
Нарисовалась небольшая проблема с одной продажей. Купил покупатель товар, а затем пишет, что не хочет и можно ли закрыть сделку. Я пишу, что можно закрыть, но вначале захотел узнать почему, спросил. То есть покупатель адекватный, написал, что хочет покруче. Но проблема в том, что пока я спрашивал он уже жмакнул "возврат". Запрос автоматом открылся и тут же закрылся без моего участия. Деньги висят у меня и не возвращаются.
Вопрос в том как теперь закрыть сделку? Я могу только отправить товар (или отметить отправку, не отправляя). Но нафиг это делать, если он не отправлен, а запрошен возврат? В теории должно автоматически все закрыться. Но что делать на практике? Писать в саппорт?
Вопрос в том как теперь закрыть сделку? Я могу только отправить товар (или отметить отправку, не отправляя). Но нафиг это делать, если он не отправлен, а запрошен возврат? В теории должно автоматически все закрыться. Но что делать на практике? Писать в саппорт?