
BBH
Новичок
Вопросы к продавцам и покупателям СО СТАЖЕМ И ОПЫТОМ.
Поделитесь соображениями, пожалуйста!
Хочу продать коллекционный предмет, который может быть испорчен при доставке почтой и потеряет свою коллекционную значимость.
Предмет достаточно хрупкий...!
При оформлении лота планирую сделать следующее:
1) В разделе "Returns" определю опцию - No Returns Accepted.
2) В описании лота сделаю раздел "RETURN POLICY". А в нём напишу, что целый, не сломанный предмет продавец назад от покупателя не примет.
Но если при вскрытии посылки, покупатель обнаружит, что коллекционный предмет был разбит и уже не представляет собой коллекционную ценность, продавец вернет покупателю всю сумму (цена + доставка) в течение 21 дней.
Свидетельством повреждения коллекционного предмета и потери его коллекционной ценности будут фотографии и/или видео материал, где процесс открытия посылки будет зарегистрирован.
Вопросы
Как по Вашему, среагирует покупатель на такие условия?
Кто-то имеет опыт/практику продаж на таких условиях?
Кто-то запрашивал от покупателя фото и видео материалы как доказательство порчи товаров во время доставки? Что из этого получилось?
Кто-то (и продавцы, и покупатели) сам использовал фото и видео материалы (как доказательство порчи товаров во время доставки) при общении с сотрудниками аукциона?
Признателен буду ВСЕМ за любые конструктивны ответы!
P.S. Админам.
А "поиск" на этом форуме меня победил...
Поделитесь соображениями, пожалуйста!
Хочу продать коллекционный предмет, который может быть испорчен при доставке почтой и потеряет свою коллекционную значимость.
Предмет достаточно хрупкий...!
При оформлении лота планирую сделать следующее:
1) В разделе "Returns" определю опцию - No Returns Accepted.
2) В описании лота сделаю раздел "RETURN POLICY". А в нём напишу, что целый, не сломанный предмет продавец назад от покупателя не примет.
Но если при вскрытии посылки, покупатель обнаружит, что коллекционный предмет был разбит и уже не представляет собой коллекционную ценность, продавец вернет покупателю всю сумму (цена + доставка) в течение 21 дней.
Свидетельством повреждения коллекционного предмета и потери его коллекционной ценности будут фотографии и/или видео материал, где процесс открытия посылки будет зарегистрирован.
Вопросы
Как по Вашему, среагирует покупатель на такие условия?
Кто-то имеет опыт/практику продаж на таких условиях?
Кто-то запрашивал от покупателя фото и видео материалы как доказательство порчи товаров во время доставки? Что из этого получилось?
Кто-то (и продавцы, и покупатели) сам использовал фото и видео материалы (как доказательство порчи товаров во время доставки) при общении с сотрудниками аукциона?
Признателен буду ВСЕМ за любые конструктивны ответы!
P.S. Админам.
А "поиск" на этом форуме меня победил...