Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неделю назад сделал заказ на Amazon, оплатил. В тот же день Amazon его отменил (нет в наличии) и прислал письмо-уведомление, в котором в конце написано "If you are charged for a canceled item, we will refund you within 1-2 business days". Деньги на карточке до сих пор в статусе "HOLD".
Продавец предлагает звонить в Amazon "1 (866) 216-1072 or at 1 (206) 266-2992".
Как быстро вообще деньги разблокируют, кто-нибудь сталкивался?
Выходит они их вообще не разблокируют? Это опыт или официальная информация? Эквайер ведь может послать запрос на отмену, а не ждать пока у банка "протухнет" HOLD.