Как правильно поступить? Никогда не делал возврат денег на Ebay, случалось с Спортдиректом и Асосом, но это магазины.... Один раз было на Алиэкспресс. Купили вот такую шапку http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649. После оплаты продавец достаточно шустро ее отправил и даже дал трек номер. Ориентировочная дата доставки 11 декабря- 3 января. Сегодня, по прошествии 26 дней от даты отправки, получаю от него письмо с извинениями, что якобы из- за ошибки китайской почты шапка вернулась обратно и он предлагает отослать ее еще один раз или сделать полный возврат денег. Естественно, как здравомыслящий человек, я прошу сделать full refund. В ответ он присылает письмо, что он честный, многодетный продавец и тп и ему жизненно необходим положительный отзыв, а то крах всему семейному благополучию, а деньги он, мол потом, обязательно вернет!!! Т.е. включает дурака. Пишу- только полный возврат, а иначе открою диспут и влеплю negative feedback. Пока молчит. Вопрос. Cтоит ли уже сейчас обращаться в resolution centre или еще подождать? И когда по времени можно уже открывать диспут? Как лучше делать возврат- на карту или через pay pal?
вот оригиналы его писем 1. Sorry my dear friend, the items send back to me now,I can a full refund or ship to you again,Do you agree? This is the mistake for the post offic, please forgive me. 2.Sorry dear friend,This is China post mistake,Please forgive me,I can a full refund or ship to you again,Do you like? 3.Sorry my dear friend,i am a faithful seller. i have a poor family needing to survive. i know i just make living by this. It is the best way for me to surport my family. Your bad feedback seriouly have an impact on my sale. I will send your money,please leave positive feedback with 5-DSRs.Do you agree? после ответа на 3 письмо затих... диспут и негативный отзыв в нем обещал, я
Странный продавец, может он прокачивает своего перса? Ну знаете как в игре. Кстати, кто играл в легенду? Какой там жаркий аукцион бывает на некоторые лоты, временами даст большой пинок ибею, если не играли - не начинайте ни в коем, практически все онлайн игры - не имеют конца. Отвлекся.
Просто хотел сказать, зачем облизывать продавцов, ну да иногда исключением можно написать позитивный фидбек за дело, но в каждой новой теме пишут "не обижай продавца, поставь позитив", а зачем тогда вообще нужны эти рейтинги, аАА? В конце концов все мы у них покупаем и просто тупо дезинформируем положительными отзывами друг друга. Пишу все как есть в комментарии к отзыву, тут выше нейтрала не вижу ставить смысла.
Я в таких случаях (было несколько) писал "Честный продавец, товар не доставлен, но деньги вернул полностью!"..."А там пусть уже каждый потенциальный покупатель думает сам - заказывать у такого продавца или нет! (ИМХО)
сорри что влез в чужую тему, но плодить новые тоже не охота.
в общем товар не пришел, завел диспут, требую денег, так как прошло больше 2 месяцев и две покупки с одинаковым товаром (аккумы) от одного продавца не пришли, пара других от него же дошли нормально.
так вот требую возврата денег с обещанием что если посылка когда нибудь но дойдет то оплачу по факту...
получил от него уже пару тройку сообщений где он просит сначала закрыть дело, а потом он вернет деньги. вот последнее его сообщение:
"Hi, very sorry for that.We agree to refund you for the orders.Due to ebay system has problems,we can't refund you successful via eBay case. Could you kindly close the case first,then inform us via eBay message after closed? We promise we will refund you in 2 working days, OK? If you still not received refund in 2 working days after you close the case, you can report us to eBay. We are honest seller,Please trust us.Thanks for your understanding and co-operation.Best regards,"
"на первое такое сообщение я ответил что сначала возврат потом закрытие дела, но он все равно гнет эту линию. вот он http://www.ebay.com/...984.m1439.l2754"
это такой развод или как ? и если что то в каком месте кликнуть на ебэе чтобы проконсультироваться со службой поддержки?
В целях того что бы не создавать тему. Напишу тут. Жду вашей помощи.
Мне последнее время раза 3-4 сделали рефаунд частичный и полный! Это как нибудь может негативно повлиять на мой аккаунт? Договаривались сами с продавцами! Без диспутов открытых.
Последний раз продавец частично вернул деньги и сказал после того как получу, что мне нужно тоже отменить сделку, и ebay и ему вернет тоже деньги! Первый раз такое слышу! Это на само деле так? Операция уже отобразилась в палке о возврате!
И ещё случай, сейчас продавец тоже вернул деньги, пришло 2 письма на почта от палки(что был произведен полный возврат) и от ebay (Причина, по которой был подан запрос на отмену транзакции: Продавец не указал конкретную причину.Нажмите кнопку «Ответить сейчас», чтобы принять или отклонить эту отмену транзакции. Если вы не примете никаких мер к 25-Apr-2014, продавец сможет отменить покупку без вашего согласия.)
Что мне делать в этой ситуации?
Уже 5 возвратов было совершено, без открытых диспутов. и 2 раза из них, была совершена отмена сделки через Ebay. ТОвары были не дорогие, но все с косяками.
Каждый случай возврата денег был обоснован!
Мне стоит опасаться санкций от Ebay? Может ли мне Ebay, ограничить доступ или заблокировать?
И да и нет. Никто не знает, какой процент рефандов приводит к бану. Кто то на каждую вторую покупку открывает диспуты - и ничего. А кого и после 2-3 диспутов банят. В общем случае - не открывайте диспуты попусту (на копеечные товары, например) и тщательнее выбирайте продавцов - будет меньше диспутов.
Да дело в том что, я и не открывал диспуты. Т.е я с продавцом сам урегулировал проблему, и он мне сделал полный возврат. Без открытия дела. Но, полный возврат был произведен, именно по этой сделке, а не просто продавец перечислил необходимую сумму на счет PayPal
Добавлено спустя 2 мин. 51 сек. Просто в одном случае, был дефект товара. во-втором, продавец вообще товар перепутал. в-третьем - частичный дефект, за что и вернул часть суммы. в-четвертом вернул часть денег, т.к скомбинировал доставку, и разницу сумму, вернул.