shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат бракованного (поврежденного) товара

R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Добрый день!
FAQ про рефанд мне недоступен (надо или 300 сообщений или оплатить).
Ситуация следующая:
получил автомобильный видеорегистратор (отписался здесь в теме Обзор регистратора HD1080Р без пауз между роликами ) с нерабочим экраном (похоже разбили при транспортировке).
Продавец предложили или обмен самого регистратора (я высылаю, он получает и взамен отправляет) либо полный возврат вместе с коробкой и refund. Рефанд он обещает после получения посылки.
Вопрос в следующем:
неужели недостаточно просто отправить посылку назад, предоставить трекинг номер и сразу получить возмещение? Или для этого надо диспут открывать? Или ждать и надеяться, что даже после 45 дней с момента покупки продавец не откажет в возмещении? Посылка 1 месяц шла.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
неужели недостаточно просто отправить посылку назад, предоставить трекинг номер и сразу получить возмещение? Или для этого надо диспут открывать?
Только после получения продом посылки,вот для этого и открываете диспут- чтобы было время в запасе.По диспуту вам всё-равно вынесут решение о возврате товара проду.

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
предоставить трекинг номер и сразу получить возмещение?
А если вы "левый" номер предоставите?Продов тоже иногда защищают ;)
 
mills

mills

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
957
Баллы
411
Местоположение
Рязань
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Кстати, возможно этого проду будет достаточно, особенно подкрепив фотографиями, и не понадобится открывать диспут, а если все-же прийдется открыть, то фото и уже работающий трек будет только вам на руку.
 
R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Получается, что для начала можно попросить продавца о рефанде до получения посылки, отправив ему трек. Если он не согласится, то ближе к концу 45 дневного срока открывать диспут (он 20 дней держаться будет?) и рассчитывать уложиться в этот срок? Тогда надо доставку авиа выбирать или наземная до Китая не слишком медленная? У меня просто впечатление, что посылки больше времени на всяких сортировках лежат, а не в дороге проводят.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Сегодня отправил осылку назад.
Оператор спросила, что отправляете. Ответил, что сломанную электронику. Далее без вопросов приняли.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    43.1 КБ · Просмотры: 27
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Тогда надеюсь, что посылка прибудет быстрее, чем томаты поспеют. :)
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Господа, кто знает что-либо о назначении платежа "Таможенные формальности писем" при отправке мелкого международного пакета?
Сразу у оператора на почте не спросил за что это они почти 50 рублей взяли. Позже стало интересно, почта была закрыта, позвонил в Cправочную службу ФГУП «Почта России». Там оператор ответила, что эта сумма взимается якобы за то, что оператор на почте за меня заполнила некие таможенные документы (при этом в зеленую таможенную декларацию она лишь вписала вес отправления), которые я не удосужился оформить.
Вопрос в том, что неужели за какую-то непонятную работу почте полагается этот сбор или это для Федеральной таможенной службы и такой платеж неизбежен?
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
первый раз такой пункт вижу.. но правда я прихожу со всеми заранее заполненными бланками.
А, что за бланки, то? Пакет подписал, таможенную декларацию наклеили, оператор штампов наставила и в путь...
Почта России сюда отсылает по поводу таможенного оформления
http://fl.customs.ru...-50&Itemid=1796
Из перечисленных там только CN22 заполнял (зеленого цвета).
Упомянутые там сопроводительный адрес СР 71 и бланк-пачка СР 72, похоже для посылок, а не пакетов.
 
T

tuzikgrelkin

Новичок
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
похожая ситуация: сегодня забрал с почты посылку (телефон Nokia N8), после вскрытия посылки телефон оказался неисправным - тупо не включился, наружных повреждений замечено не было. Вопрос в следующем: открывать диспут ебае или на палке или просто написать продавцу через форму ебая?
 
R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
похожая ситуация: сегодня забрал с почты посылку (телефон Nokia N8), после вскрытия посылки телефон оказался неисправным - тупо не включился, наружных повреждений замечено не было. Вопрос в следующем: открывать диспут ебае или на палке или просто написать продавцу через форму ебая?

В службу поддержки русской версии eBay я обращался со своей ситуацией их ответ ниже:

Мы получили Ваше сообщение и постараемся Вам помочь.
Вы написали, что получили товар отличный от описания.
Мы рекомендуем использовать стандартную схему решения конфликтных ситуаций на еВау:
1) Используйте Resolution Center еВау на www.ebay.co.uk. Для этого войдите в «Мой еВау» и в строке купленного товара справа в конце есть маленький треугольник ("More actions"). Нажмите на него и выберите "Resolve a problem." Затем в открывшейся странице выберите случай, соответствующий товару отличному от описания ("I received an item that does not match the seller's description"), выберите какой вариант возмещения ущерба Вас устраивает, заполните форму.
2) еВау откроет дело о товаре отличном от описания и пошлет продавцу уведомление о начале рассмотрения дела.
3) Не отправляйте товар назад к продавцу, пока еВау не уведомит Вас об этом!

Но, лично мое мнение такое, что надо сообщить продавцу и если он одобрит возврат и refund, то отправлять ему (иначе открывать спор сразу). По прошествии 44 дней с момента заказа надо открывать спор. Если сделать это раньше, то просто потеряете в запасе времени для ожидания доставки возвратной посылки продавцу.
 
T

tuzikgrelkin

Новичок
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
R

raspadski

Новичок
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
сколько отведено этого времени?
Открыть спор можно в срок до 45 дней (включительно) с момента заключения сделки. Спор автоматически закрывается через 20 дней с момента открытия.
 
Live



Вверх
Live