R
raspadski
Новичок
Добрый день!
FAQ про рефанд мне недоступен (надо или 300 сообщений или оплатить).
Ситуация следующая:
получил автомобильный видеорегистратор (отписался здесь в теме Обзор регистратора HD1080Р без пауз между роликами ) с нерабочим экраном (похоже разбили при транспортировке).
Продавец предложили или обмен самого регистратора (я высылаю, он получает и взамен отправляет) либо полный возврат вместе с коробкой и refund. Рефанд он обещает после получения посылки.
Вопрос в следующем:
неужели недостаточно просто отправить посылку назад, предоставить трекинг номер и сразу получить возмещение? Или для этого надо диспут открывать? Или ждать и надеяться, что даже после 45 дней с момента покупки продавец не откажет в возмещении? Посылка 1 месяц шла.
FAQ про рефанд мне недоступен (надо или 300 сообщений или оплатить).
Ситуация следующая:
получил автомобильный видеорегистратор (отписался здесь в теме Обзор регистратора HD1080Р без пауз между роликами ) с нерабочим экраном (похоже разбили при транспортировке).
Продавец предложили или обмен самого регистратора (я высылаю, он получает и взамен отправляет) либо полный возврат вместе с коробкой и refund. Рефанд он обещает после получения посылки.
Вопрос в следующем:
неужели недостаточно просто отправить посылку назад, предоставить трекинг номер и сразу получить возмещение? Или для этого надо диспут открывать? Или ждать и надеяться, что даже после 45 дней с момента покупки продавец не откажет в возмещении? Посылка 1 месяц шла.