
@sms
Начинающий
Ситуация такая:
Клиентка заказала всякой мелочевки.
посыль отправили 2мя частями с треком и без.
обе получил, но часть товара не соответствовала описанию по фото кардинально (по номеру итема совпадало!!!), а часть не пришло.
Вел переписку - они как всегда включили дурака - мол ждите в второй части, я им пишу что вторую часть получил,но там нет товаров всех, они все по новой ждите...бла..бла
открыл диспут,,,тишина,,через неделю перевел в кейс,,,тишина.
сумма заказа 50уе , сумма к возмещению 17уе (за недостающие товары).
сегодня Paypal выносит вердикт - верните все продацу...
Что возвращать? не пришедшии итемы???Всю посылку возвращать , так сумма отправки будет дороже возмещения.
Как поступить? Закрыть спор и больше не иметь c ними дело или сделать фейковую посылку (что не очень хорошо) и написать что отправил без трека(Приложить фото с адресом и пр).
Спасибо.
Клиентка заказала всякой мелочевки.
посыль отправили 2мя частями с треком и без.
обе получил, но часть товара не соответствовала описанию по фото кардинально (по номеру итема совпадало!!!), а часть не пришло.
Вел переписку - они как всегда включили дурака - мол ждите в второй части, я им пишу что вторую часть получил,но там нет товаров всех, они все по новой ждите...бла..бла
открыл диспут,,,тишина,,через неделю перевел в кейс,,,тишина.
сумма заказа 50уе , сумма к возмещению 17уе (за недостающие товары).
сегодня Paypal выносит вердикт - верните все продацу...
Что возвращать? не пришедшии итемы???Всю посылку возвращать , так сумма отправки будет дороже возмещения.
Как поступить? Закрыть спор и больше не иметь c ними дело или сделать фейковую посылку (что не очень хорошо) и написать что отправил без трека(Приложить фото с адресом и пр).
Спасибо.