
ks1284
Новичок
Добрый день!
Ситуация, купил камеру у американского прода, камера оказалась с дефектом, есть царапина на линзе,
и видимо есть много грязи на сенсоре, что видно в виде грязных пятен на фото, покупал через посредника.
Прошло 27 дней на момент написания с даты покупки. Хочу сделать полный refund.
Что написано листинге:
Собственно мотивировался именно этими предложениями в листинге при покупке:
- This camera works perfect and has been tested, everything works properly.
- Also there is light wear on the edge of the camera lens housing as you can see in the photos, none of it effects the lens or quality of photos.
Косметика меня мало интересовала, в первую очередь меня интересует техничка, прод пишет в листинге,
что на качество внешние дефекты не влияют.
Получил камеру, и оказалась прод указал не все в листинге, и умолчал про пару дефектов, собственно дефектов влияющих напрямую
на качество конечного результата, соответственно если бы указал он этот момент, я бы камеру и за пол цены не купил, а так потратил
$860 по новому курсу, пляс доставка в РФ. А он более того указал что все работает великолепно скрыв данный факт дефекта.
Я ему написал:
он мне в ответ:
я ему:
Он мне:
Еще ему ничего не отвечал, особенно куда он клонит последним сообщением?
Какой следующий шаг, вести переписку дальше, или сразу в диспут?
Реально ли выиграть клайм?, так как продавец сразу дал знать, что возврат он делать не намерен.
С Уважением,
Сергей.
Ситуация, купил камеру у американского прода, камера оказалась с дефектом, есть царапина на линзе,
и видимо есть много грязи на сенсоре, что видно в виде грязных пятен на фото, покупал через посредника.
Прошло 27 дней на момент написания с даты покупки. Хочу сделать полный refund.
Что написано листинге:
This camera works perfect and has been tested, everything works properly. There are some light scratches on the LCD screen from normal use but nothing major. Also there is light wear on the edge of the camera lens housing as you can see in the photos, none of it effects the lens or quality of photos. I urge you to bid with confidence. The rest of the body is very clean.
I am not the original owner so I do not know how it was used but I have test it and everything works fine. That being said there are no refunds or exchanges camera is sold as is so be sure to read everything in the listing. If you have any questions please ask, if you would like me to email more photos I will be happy to do so.
Shipping is free and I only ship within the United States
Собственно мотивировался именно этими предложениями в листинге при покупке:
- This camera works perfect and has been tested, everything works properly.
- Also there is light wear on the edge of the camera lens housing as you can see in the photos, none of it effects the lens or quality of photos.
Косметика меня мало интересовала, в первую очередь меня интересует техничка, прод пишет в листинге,
что на качество внешние дефекты не влияют.
Получил камеру, и оказалась прод указал не все в листинге, и умолчал про пару дефектов, собственно дефектов влияющих напрямую
на качество конечного результата, соответственно если бы указал он этот момент, я бы камеру и за пол цены не купил, а так потратил
$860 по новому курсу, пляс доставка в РФ. А он более того указал что все работает великолепно скрыв данный факт дефекта.
Я ему написал:
I've just received leica camera i've bought from you. It's a pity, but it is problems with this item - item doesn't match item's description. "This camera works perfect and has been tested, everything works properly." you wrote, but it is not true:
1. All pictures taken from f/8 to f/16 has dirty spots and it's affecting on picture quality. Spots are very noticeable.
2. Lens has serious scratch (it was not described as well)
It is a sad and it's a pity - it's very expensive product with two serious problems.
I would like return item and take full refund for it.
он мне в ответ:
Sorry sir but the item is sold as is. I described the camera as best as I could. I did not see any of the scratches or dirty spots you mentioned. I test the camera to ensure everything works properly and it did. As stated in the auction there are no refunds.
я ему:
Tell me the e-mail I will send you photos of defect and dirty spots.
Он мне:
No I can not give you my email. The item is sold as is, it's stated in the auction. There are no refunds or exchanges. I Test it to the best of my ability. If you have questions about photo qualities or anything else you are supposed to ask before the auction ended.
Did someone ship the camera to you from USA? You are in Russia correct?
Еще ему ничего не отвечал, особенно куда он клонит последним сообщением?
Какой следующий шаг, вести переписку дальше, или сразу в диспут?
Реально ли выиграть клайм?, так как продавец сразу дал знать, что возврат он делать не намерен.
С Уважением,
Сергей.