
Gosod
Продвинутый
Здравствуйте уважаемые форумчане, и снова обращаюсь к вам за помощью.
сделал покупку 4 апреля с оплатой через пайпал (конвертация сбербанка) оплатил 313$=21400... с копейками, спустя через два часа продавец сделал возмещение ссылаясь что не хочет отправлять товар, 7 апреля деньги упали обратно на карту но уже в размере 20 тысяч 45 руб - информация о входящих платежах у сбербанка нет, звонил несколько раз на горячую линию с претензиями о том что меня не устраивает такой ход дела - они в свою же очередь говорят что за пару дней курс изменился/снизился но конкретные цифры не называют.
цитата письма полученного от сбербанка!
есть ли тут какие то способы?
сделал покупку 4 апреля с оплатой через пайпал (конвертация сбербанка) оплатил 313$=21400... с копейками, спустя через два часа продавец сделал возмещение ссылаясь что не хочет отправлять товар, 7 апреля деньги упали обратно на карту но уже в размере 20 тысяч 45 руб - информация о входящих платежах у сбербанка нет, звонил несколько раз на горячую линию с претензиями о том что меня не устраивает такой ход дела - они в свою же очередь говорят что за пару дней курс изменился/снизился но конкретные цифры не называют.
цитата письма полученного от сбербанка!
В данном случае произошла так называемая «Курсовая разница». На момент возврата курс доллара был изменён, следовательно, сумма поступила меньше. Согласно условиям использования банковских карт ПАО Сбербанк п3.3.1 «Курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Клиента».
, надеюсь, что предоставленные разъяснения помогут Вам решить возникший вопрос.
есть ли тут какие то способы?