Заказывал предмет из США , приехал поврежденный ( отломаны боковые крепления, на коробке видно соотв. дырки => поломался в ходе доставки) Открыл диспут, продавец написал что отправлял товар с помощью eBay global shipping Program. Т.е. отослал предмет в ебей те проверили его и уже сами отправили мне , соотв посоветовал обратиться непосредственно к ним. Писал 2 раза в тех поддержку - ноль реакции. Пришлось сделать escalate case. Ebay рассмотрел дело и вынес решение в мою пользу: Final decision: The case has been closed in your favor. eBay Customer Support comments: We’re sorry your item arrived damaged. We’re issuing you a refund for this case.
Пришел рефаунд на пейпал. И вот здесь возник вопрос - с кого списали деньги ? С продавца или ебей сам оплатил возврат? ( в пейпале рефаунд за товар указан с адреса продавца, но продавец выполнил все условия и то что товар доехал поврежденным не его вина) Прошло 3 рабочих дня и продавец даже не пытался связаться со мной по этому поводу ( я так понимаю если бы деньги списали с его счета он хотя бы попросил вернуть поврежденный товар)