Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой стаж на ебее 4 месяца. Раньше посылки с беплатной доставкой приходили за 2-3 недели, сейчас же - почти по 1,5 месяца. Столкнулась с тем, что два товара не хотели приходить в установленные сроки. Открыла по ним диспуты: по одному в ебее, по другому - в палке. Ебеешный спор быстро разрешили (в течение трех дней, т.к. продавец не отвечал), мне просто вернули деньги. Жаль было, конечно, потерять процент денег от возврата (связываю это с понижением доллара). Спор в палке затянулся по сей день и сроками истекает 26 ноября. Когда открывала спор, сказала продавцу, что подожду еще 5 дней (т.е. в сумме ждала заказ 50 дней), но он так и не пришел. Тогда продавец прислал мне рукописное сообщение на ебей, что повторно выслал товар (я была на это заранее согласна). И вот, когда палка меня уведомляет о закрытии спора или переведения его в статус претензии, я не замечаю в своем виш-листе товара, который я заказывала у того продавца и якобы высланного повторно. Думала, что заказ автоматически перешел в архив, но там его тоже не нашла. Т.к. я не уверена в получении своего повторного высланного заказа (к тому же и не обозначающегося в моей истории покупок) и вообще не уверена в честности продавца (хоть у него 99% положительных отзывов), у меня сложился срочный вопрос: стоит ли сейчас переводить спор в претензию?
Простите за нубство, раньше не было таких ситуаций.