Nekto, Ногами хожу, потому что опытный.

В онлайн-чат я часто обращаюсь. У них два ответа - "извините это пока (временно) не работает (не должно работать)" и "надо идти в отделение писать заявление". Потому и хожу.

Был и сегодня. Попробовал опять в банкомате сделать переброску. Опять не получилось. Милая Девушка, вняв проблеме, куда-то убежала, прибежала и сказала, что в ихних банкоматах этот сервис отключен, когда будет включен, она не знает. Я повозмущался, сказал что правильнее было бы недействующую услуги исключить из меню банкомата, дабы люди не злились понапрасну от непонимания. Получил полное девушкино понимание, выразившееся в пожимании плечами. Видя что я настроен вступить в дискуссию Девушка сказала "щас мы это сделаем через нашу систему". Лихо села за комп, убежала за консультацией, прибежала, взяла документы, ввела данные, убежала и пришла с помощью. Помощь, глянув на карточки, сказала, что это невозможно, т.к. карта не Привата. Я тихо возразил, что на сайте написано, что можно. Помощь фыркнув удалилась. Девушка кому-то позвонила и что-то там поменяла. Наконец нажала заветную кнопку и ... на экран вывелась надпись "Переводы по Украине только в гривнях". Девушка все же кому-то позвонила и ...сдалась.
Я так раз подбирал ехидные слова для продолжения диалога как появился Главный. Главный меня знает и при моем появлении у него сразу портится настроение. Выслушав Девушку он сказал, что это невозможно. Я сказал, что знающие люди уверяли меня, что возможно Главный настаивал - нет невозможно, потому что процессинг. Конечно процессинг, согласился я, но ведь это же ВИЗА. Ну и что что ВИЗА, звоните в техподдержку, они вам скажут, что невозможно. Звоню в техподдерку в Днепр (с моего мобильного, кстати). Узнаю, что перебросить с карты на карту через банкомат низзя т.к. услуга пока отключена по всей Украине (удобные такие переводы) и рисую проблему, возникшую с неудобными переводами. Звоню опять (ей надо было проконсультироваться). На 3-м звонке я вручил Главному трубку и девушка сказала ему что можно. Но не сказала как. Главный посоветовал мне подождать пока он своими каналами припадет к мудрости техподдержки. Я подождал, еще подождал и, не тратить же время даром, в очередной раз купил в банкомате услуги "Мобайл Банкинг". В очередной раз убедился, что услуга таки не работает, но уверен, что 50 копеек сняли исправно. Ну и за СМСки еще заплачу. Еще подождал. Но, очевидно были какие-то проблемы с каналами, или с мудростью. Главный опечаленно посоветовал ехать на работу. Взял мой номер телефона и обещал позвонить как только техподержка откликнется. Часов в 5 вечера позвонил и сказал, что техподдержка все еще не ответила, он расстроен и переносим все это на завтра.
Завтра опять поеду туда.
Очень мне люди понравились.
И недолго все так - и трех часов не проторчал.
