Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите что как отправить товар обратно? Заказал Баланс-Боард, через 50 дней доски не было. Написал на амазон, они выслали новый. В итоге пришли оба. От амазона письмо, но с немецким туго (гуг перевод не помогает) теряюсь в названиях.
Our fulfillment center will dispatch the new shipment as soon as possible. The current dispatch time and all further details concerning the replacement order can be found in "Mein Konto" (http://www.amazon.de/meinkonto). Please choose "Offene Bestellungen anzeigen" and sign in with your e-mail address and password ("Ja, ich habe ein Passwort") and confirm by clicking on the button "Weiter (über den Sicherheitsserver)". The dispatch time is displayed on top of the order summary of the relevant order.
Should the original package finally arrive, before the replacement has been dispatched, please cancel your replacement order via the "Artikel stornieren" link under the "Offene Bestellungen anzeigen" section next to the relevant order.
However, if the original package should arrive afterwards, we would ask you to refuse the shipment or send one of the packages back to us. You may attempt to refuse the shipment ("Annahme verweigern") when the parcel is being delivered to you. If you need to send one of the packages back to us, please use our online return center:
As reason for return, please choose "Lieferung kam nicht rechtzeitig an" (order didn’t arrive on time). In the comment box below, please mention "Originalbestellung angekommen und keine Ersatzlieferung mehr nötig" (original order has finally arrived – no replacement order needed). Please print the corresponding return mailing label.
а Вы их уже получили на почте, или же ещё нет? Если не получили, то одну доску получаете, а от другой отказываетесь и она уйдёт обратно к продавцу. Если уже две получили доски, то стоимость возврата может Вас не устроить, и проще здесь продать кому-нить, чем отправлять обратно.
Курьер доставил домой посылку, жена получила за меня. А разве амазон не вернет мне расходы на доставку до них. Амазон же может следить что посылка доставлена? Что будет если я оставлю себе? Смогу и дальше заказывать с амазона или придется менять профиль?
конечно же может отследить, если есть трек номер, тем более как я понял доставка EMSом. Не берите грех на душу, а лучше сообщите им, что получили обе доски и готовы за вторую доску заплатить, ну или узнайте у них, компенсируют ли они доставку обратно и тогда уже принимайте решение!
сложно сказать Емс или нет, я платил за обычную. Я думаю что если большая посылка то она идет курьерской доставкой. Потыкав вроде получилось сделать возврат, амазон прислал письмо. ток я опять не фига не понимаю.
Vielen Dank dafür, dass Sie unser Rücksendezentrum nutzen.
Über den folgenden Link gelangen Sie zu der Seite bei Amazon.de, auf der Sie Ihr Rücksende-Etikett ausdrucken können:
Sie finden dort weitere Hinweise und Anleitungen dazu, wie Sie Ihre Bestellung am besten an uns zurücksenden.
Ist das Klicken auf den Link nicht möglich, kopieren Sie einfach den Link und fügen Sie ihn in die Adresszeile Ihres Browser-Fensters ein - oder geben Sie den Link über Ihre Tastatur ein.
Sobald wir Ihre Rücksendung verarbeitet haben, benachrichtigen wir Sie per E-Mail über die Erstattung (sofern zutreffend). Sie erhalten Ihre Erstattung innerhalb von vier Wochen nach der Aufgabe Ihres Pakets zum Versand. In vielen Fällen geht die Bearbeitung auch schneller.