Поскольку нашлись единомышленники в данном направлении, создаю эту темку, чтобы не флудить в другой. Всё о велосипедах: катании, использовании, оборудовании, ремонту. Истории, советы.... в общем всё вокруг велосипедов. Уверен, что у каждого найдется, что интересного рассказать.
Катаюсь на велике с апреля 2009. То есть в детстве я конечно катался на орленке и школьнике, но это было давно и совсем по другому. Год назад забрали права (расстался легко, даже не искал путей решения). Купил велик. Так как в то время не особо знал что именно надо, выбирал каким-то внутренним чутьем, опираясь на законы физики. Ну и немного на отзывы (которые часто противоречили друг другу).
Взял Author Classic SX - средний, кроссовый байк. Кроссовый взял потому что больше всего требовалось катать под собой дорогу, а не покорять горы. Сначала катался по минимуму, до 20 км. От пива к пиву (благо тут пивных для велосипедистов через каждых пару километров, и погода шептала). Потом, немного набрав форму, начал вылазки в город. Дорога в центр и обратно выходит в 40-45 км. Планка поднялась. Уставал больше, но и выдержки становилось больше. На сегодняшний день проехать 50-70 км - это норма. За 2 месяца катания сбросил 12 кило. Цели такой не было, но это приятно. Наступила зима, даже снега сейчас нападало, а я всё катаюсь - день без покатушек (хоть коротких) уже не то. Организм обрел тонус и требует его поддержания.
я так думаю что в одной теме вряд ли влезетет всё по "о велосипедах: катании, использовании, оборудовании, ремонту. Истории, советы." есть специализированные форумы в которых все давно расписано.... http://velopiter.spb.ru/forum/
Ну есть форумы и другие, но мне уютно на этом форуме и нет желания никуда уходить. Каждый может написать то что его интересует или чем хочет поделиться. Раздел, вроде самый подходящий. По поводу, что всё не уместится, согласен - и не должно. Например про ремонт я и сам мало что могу написать, разве что ценник местного сервиса. 8)
я так думаю что в одной теме вряд ли влезетет всё по "о велосипедах: катании, использовании, оборудовании, ремонту. Истории, советы." есть специализированные форумы в которых все давно расписано....
Есть такое, да. Но, как сказал Skykos, в первую очередь здесь мы говорим о байках с точки зрения купить-продать чего-нибудь для них (или сами байки) на иБэе (или, интернет-сторе, быть может). И, кроме того, здесь действительно комфортно!
Велофонари всякие на ебэй и ДХ дешевые, у нас один задний габарит стоит 150р, вчера увидел комплект перед+зад за 2,75$. Передний свет конечно в топку, им только на замочную скважину светить когда пьяный домой приехал, а задний вполне ничего, покупал как-то на DX, но он один подороже стоил, 1в1) Вообще,если кому интересен свет на вел, то тут я делал фотоотчет о сборке велофары.
Систематически уже 10лет катаюсь на шоссере, за каждый сезон наезжаю не меньше 4000км. Максимум за один выезд было даже 200км. А так обычно съездить после работы 70-80км так это как бы сходить в магазин за хлебом. Макс. пик достигнутой скорости на прямом километровом промежутке в воздушном мешке - 86км/ч. Таким же образом при благоприятной обстановке могу держать ~60км/ч, но не долго 10-30мин. А так средняя крейсерская скорость любительская 33-35км/ч. на лучшее не хватает "здоровья" да и физ.комплекция не позволяет. Выезжаю только в хорошую недождливую погоду когда температура от +10 до +38, а то после грязной дороги задалбывает каждый раз разбирать и вычищать грязь. По началу ездил на дешевом потом на среднем говне, что просто не выдерживало, постоянно сбивалось, ломалось и требовало доводки и подгонки. Со временем много раз обновлялся, теперь висит всякого алюминь-карбона самой высшей планки и никаких проблем, только вытирай и смазывай почаще. В итоге общая стоимость выкатилась в круглую сумму где то 3500$. Имея неплохой колёсный опыт иногда позволяю покататься как говорится "по чёрному", но с соблюдением безопасности в отместку за то, что нас не любят автолюбители (хотя сам тоже автоводила), они ведь то и делают что подрезают, прижимают, постоянно создают аварийные ситуации, сбивают и калечат. Замечено что следует особенно остерегаться таксистов и авто стоимость которых 6000-12000$. Меня дважды сбивали: таксист и дедушка божий одуванчик, но без особых проблем. Один раз была серьезная травма - результат почти полгода пролежал в гипсе. Но всё равно продолжаю и дальше кататься. Нормально себя чувствую и не болею. В сети есть много всяких магазинов, вот самые-самые
Welcome to Chain Reaction Cycles - The Worlds Largest Online Bike Store. FREE Worldwide Delivery Available and The Lowest Prices Online on The Top Cycling Brands
Bike24 - Online Shop for Bike parts, Road Bikes, Mountainbike (MTB), Trekking, Bike Wear and Shoes; Brands: Shimano, Campagnolo, Specialized, Nalini und Pearl Izumi
Bikes, Mountain bikes, Road Bikes, MTB Bikes, Bike Parts, Frames, BMX bikes and many more from our cyclestore bikes ranges. We offer top cycle brands such as Specialized, Giant, Shimano, Oakley, Mavic, Altura, Endura, Kona, Topeak, Pearl Izumi and Cateye. Plus all of the Bike Accessories you can...
www.starbike.com order online ☆ free shipping from 300 (UK) ☆ insured parcel ☆ quick delivery ☆ www.starbike.com
www.starbike.com
но ничего у них не покупал, то что интересовало дорого. Что можно брал только на ebay.
В прошлом году видел на аукционе новый *09 Trek Madone 6.9 Pro Astana Dura Ace 7900 Aeolus 5.0. Вот это красавчег. Просто мечта. Цена только не по моему карману. US $7699 + shipping USPS Express Mail International US $600.00
Покупал на ДХ фонарь вот этот: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.18307 Изделие понравилось, яркий свет.2 режима. Что касается водонепроницаемости - на пятёрку. Велик стоял и ездил под дождём - фонарь в норме. работает от 4 батареек ААА - даже китайских хватает более чем. Однако, после первых 5 минут очень яркого свечения яркость немного спадает и в этом режиме держится долго. Если ставить сильные батарейки, то будет отлично. Это плюсы. Теперь о минусах: Кнопка включения закрыта резиновой заглушкой, когда наступили морозы она видимо затвердела и от вибрации улетела. Крепление: некачественный пластик, со временем фиксирующий зубец стерся и фонарик стал болтаться в стороны. Пришлось зафиксировать. В настоящее время фонарик утерян. Улетел при езде по брусчатке и затерялся по колесами автомобилей. Изделием остался доволен, несмотря на то что пришлось дорабатывать. Да и цена приятная. Прислали быстро.
Систематически уже 10лет катаюсь на шоссере, за каждый сезон наезжаю не меньше 4000км. Максимум за один выезд было даже 200км. А так обычно съездить после работы 70-80км так это как бы сходить в магазин за хлебом. Макс. пик достигнутой скорости на прямом километровом промежутке в воздушном мешке - 86км/ч. Таким же образом при благоприятной обстановке могу держать ~60км/ч, но не долго 10-30мин. А так средняя крейсерская скорость любительская 33-35км/ч. на лучшее не хватает "здоровья" да и физ.комплекция не позволяет.
Мда... сдается мне, любите Вы немножко поприбедняться... :ROFL: Себя я считаю реальным "любителем", хотя и катаюсь уже 9 лет. Дневной максимум off-road - 120км. Но, к Вашим показателям по физо мне еще ползти и ползти (и вряд ли, доползу)... Машин две. Почти полностью переоборудованный в этом году Corrotec SuperBow Race 2002 года (фото выложу позднее, есть там очччень интересные компоненты, все с иБэя) и карбоновая ORBEA Onyx 2008 года. Пока не апгрейдил, не вижу особо смысла - "тема" очень сбалансированная. Добавил только карбоновый держатель фляги и задний фонарь (тоже все с иБэя). А Ваша мечта (по характерной карбоновой раме) мне жутко напоминает орбеевскую ORCA (это на ступень или на две выше моей, а может и верхняя, не помню).
да ну чего ж? в соревнованиях не учавствую - нету времени на выезды. Я сам по себе, тяжело с кем то договариться на встречу, а так если кого встречу попутного обязательно скооперируемся . В неделю ~260км для шоссеров это не так уж и много.
Так я ж о том и говорю, для меня чтоб получить истинное удовольствие от езды 90-120км это в самый раз. А то что такие максимальные показатели так это просто для проверки на прочность ну разов так 3-4 в год.
оуе...по мадоне аж слюнки ток колеса с таким профилем фиг размаслаешь. На таком же Треке Ленс и вся Team Astana гоняет=)
andys, орбеа хороша=) Вот собственно я и Merida Road 905. Все стоковое, жду погоды на chainreaction. Кстати кто что знает по появившимся на ибее карбоновым ободам?
Я, кстати, так и не понял, что на фотке - Вы или карбоновые обода?.. Шучу-шучу!.. Обода, конечно же!..
Не про эти речь? http://www.carboncycles.cc/ ??? Туда я попал со странички прода "directbrake", что ли... и не пожалел. Купил (уже у них, не на иБэе) крышку рулевой в сборе http://www.carboncyc...t=0&c=70&p=854 До сих пор тащюсь! ОЧЧЧЕНЬ клЁвый магазин, но имейте в виду, была замута... Контора американская, шиппинг адрес берут с Палки (карты). У меня на тот момент он был на русском. Долго не шло. Спросил. Дык, говорят, а "по-американски" слабо?, а то у нас какие-то ваши русские букорасики... Продублировал на чуть менее великом и могучем, через 2 недели получил... Все как в аптеке. Даже не 13,5, а 13,49 гр. У меня не аптекарские, а ювелирные весы, до 0,01 показывают. У них, видимо, нет...
нене на ибэе(в поиске carbon rims, ну и полистать) есть чисто китайского производства ародинамич. профиля... 50 и 30мм, вот интересна их прочность мне? мож кто уже опробовал) стоят 250 баксов
Велосипед примерно с 2005 года на данный момент прикован в гараже к стенке из-за полоки (все руки не дойдут починить). Шоссейные велосипеды не особо перевариваю люблю погонять по городу, а особый шик гонять по весеннему лесу по колесо в грязи (очень люблю грязь месить). За сезон проезжал 2500км, максимум в день было 120км, ежедневно 30-40км (но на шоссейном наверное проще покорять дистанции чем на моем). Максимально зафиксированная скорость 78кмч которая показала с горки на кладбище (ну хороший асфальт у нас только там). Установленное оборудование полупрофессиональное (менял многое). Травм на велосипеде серьезных не было, но через руль летал раз 5 точно. Был случай такой: Колесо попало в больщую выбоину перед лежачим полицейским и на большой скорости вылетел через руль. По асфальту своей тушкой я проехал несколько метров. Встал, весь ободранный, кровь течет откуда только можно. Смотрю автолюбитель ну думаю вроде как аптечка должна быть. Подхожу спрашиваю не поделитесь аптечкой объяснил что к чему. Автолюбитель говорит: мол аптечки у меня нет, но ты можешь пописать на раны. Я на него глянул и говорю: мне чего всему чтоли с ног до головы обоссаться. Так и уехал.
Сегодня была веселая, снежная поездка. Надо сказать, что зима нынче выдалась снежная. Обычно тут снег только падает, но не лежит. Нынче снега много (рекорд за последних 17 лет) и лежит уже неделю.
Меня не остановишь, тем более что надо было. Конечно, по лесу уже не срежешь а на дороге стремно, тем не менее за сегодняшнюю поездку ни одниго падения. Главные улицы расчистили, но стоит только заехать на второстепенную или за город экстрим возрастает. Для себя понял, что падаю лишь тогда, когда оба колеса одновременно оказываются на гладком льду. Во всех остальных случаях, выравнивать велик не только просто, но и увлекательно. Водители от нынешней погоды дурнеют. Мало того, что дорога стала уже, так ещё и норовят подрезать, прижаться. Получилось так, что в первая поездка с новоприобретенным задним фонарем стала его последней. Сбил ногой - пластмасса на креплении разлетелась. Теперь у дочки новая игрушка а у меня старый фонарь.
Накатал 48 км. Подозреваю, что если бы компьтер считывал с заднего колеса было бы на пару км больше. К концу поездки велосипед оброс снежно-ледяными наростами - заехал в китайский "ресторан" на пиво, велик затащил с собой. Через 10 минут велик был чистый, а китаец пошел вычерпывать образовавшееся в прихожей озеро.
Зимой очень быстро снашиваются тормозные колодки, да и эффективность меньше половины. Задумался о приобретении дискового тормоза. Знатоки, подскажите какой не брать? И стоит ли ставить передний или достаточно будет заднего?
был как то раз такой случай: повздорил с одним водилой так он решил с напарником отловить и поколотить, гонялись они за мной на Мерсовком бусике где то минут 10-15, только куда ему, у меня же манёвренность по лучше. Когда запахло жареным я быстро дал на разворот и был таков. :lol:
нашёл в компе чью то запись <object width="425" height="344"><param name="movie" value="
вот в таком воздушном мешке под настроение я люблю погонять, только скорость поскромнее. Опасно конечно - надо знать состояние каждого сантиметра дорожного полотна.
Была у меня раз такая же фишка. Летел с горки на 90 градусный поворот и, прозевав начало торможения, вылетел на середину полосы километрах на 40-ка. А там... мелкий отсев... еще с зимы. В этот момент я сдуру и даванул на тормоз! Результат предсказуем: оба колеса велика из-под меня вылетели и я ушел за бордюр (фиговый, кстати) вслед за великом. Надо отдать должное раме ATOM XС1000 Team и рогам GT. Первой - похрен, а вторые вместе с педалями только чуток шоркнуло...
Нет слов! Чума, просто!!! Я в таких случаях всегда боюсь пропустить момент начала торможения и из-за этого кайф от скорости уходит в "никуду"... Моя "максималка" пока 75км/ч. С горки, естественно. На МТВ... Дальше начал оттормажиаться - очко сыграло! Вообще, если кто гонял на Corrotec'ах с рулем BullBar, должны помнить - управляемости никакой на скорости (хват снтимов 50 всего и неудобный...) В сентябре поменял на прямой - совсем другое дело! С горок летать одно удовольствие - с байком теперь как единое целое!
По первости езды на байке, я прислушивался стандартных советов и тормозил задним тормозом, боясь "перелететь через руль"... Потом в MountainBiker прочел о том, что "реальные пацаны" чаще используют передний, ибо задний больше блокирует заднее колесо и срывает байк в неконтролируемый занос... Стал так и делать. Пока нравится. Действительно более контролируемо. Задний тормоз стал больше отдыхать, чем работать... Так что, я бы, к примеру, поставил только передний... Тебе ж не даунхил гонять с экстренным оттормаживанием. А даже один диск всяко мощнее двух ви-брейков... Да и дешевле, чем два...
Пока помню... От инструктора ПДС: "Очко десантника в момент прыжка в состоянии перекусить лом! Однако, опеспечить полную герметичность канала, все же, не в состоянии..."