Дело такое: я купил два айтема 9 и 13 февраля у разных продавцов. Оплатил оба Money Order-ами через www.yourpay.ru. Ордеры ушли 15 утром по американскому времени. Оба ордера на 400 долларов +/-.
Оба продавца до сих пор ждут эти ордеры. Уж не знаю, что и думать.
По одному из айтемов (купленному 13 февраля у продавца с фидбэком ~1200 99,8%) сначала возник Unpaid Item Dispute, затем я получил Unpaid Item Strike. Мне продавец объяснил, что всего лишь делает то, что должен. В общем, его так или иначе можно понять, наверное.
Второй продавец (рейтинг 56, 100%, все отзывы получены за последние полтора года, хотя на ебэе он с 2002 года) диспутов не поднимает, отвечает реже другого, но всё же отвечает. Тоже ждёт.
Шо делать??? На главной странице www.yourpay.ru висит текст "получение МО невозможно проверить". Это понятно. Можно ли предоставить продавцам хоть какие-то сканы, подтверждающие отправку денег? В Yourpay-е обещали проверить.
В общем, полная засада. Кинули? Если да, то кто? Больше всего бесит невозможность что-то толком сделать. Или всё же можно дёргаться? Дайте практический совет. Советы на будущее тоже принимаются, хотя я и сам уже сделал для себя кое-какие выводы...
На http://pages.ebay.com/help/tp/esppp-process.html есть такая фраза: Proof of payment may be provided in the form of a photocopy of the front and back of a money order, receipt, cashiers check, personal check, etc. Если представить на eBay такое доказательство платежа, eBay может убрать страйк независимо от согласия продавца, а покупатель сможет открыть диспут Item not received и влепить страйк продавцу. У оправителя money order остается часть money order, которая, очевидно, может служить доказательством факта платежа. Вопрос в том, станет ли yorpay заморачиваться с поиском и сканированием этой части money order, возможно он эту часть просто сразу же выбрасывает.