
balloo
Продвинутый
доброго дня.
расскажу свой опыт работы с магазином shop.mountain.me
20 января разместил заказ на 166 баксов на футболки. доставка составила 69 баксов USPS Priority (2-4 недели).
производитель отправил заказ 31 января.
28 февраля (спустя 4 недели) отписался производителю. с просьбой поискать трек для розыска посылки.
написали что им жаль, и что если посылка не найдется в течение 14 дней, то они либо вышлют повторную посылку либо сделают возврат за товар.
12 марта я снова написал им, что заказ мною не получен.
продавец ответил, что бы я указал, что им делать: отправлять повтор или возвращать средства.
я выбрал возврат.
продавец ответил, что через неделю "или около того" средства отобразятся на моем счете.
спустя неделю снова решил написал продавцу.
с 19 марта продавец перестал отвечать на мои сообщения.
21 марта открыл кейс на paypal. ждал, что получу от них ответ, а они его сразу закрыли, т.к. 45 дней прошли.
увидел что кейс закрыт 22 марта вечером.
23 марта обратился в банк выпустивший карту для оформления процедуры chargeback. работницы ВТБ24 улыбнули ))
они выслушав моё обращение, сказали что свои отношения с продавцом я должен решать самостоятельно в законодательном порядке.
Пришлось напомнить, что банк выпустил не самостоятельную карту, а карту международной платежной системы, которая дает некоторые гарантии защищающие мои интересы то же.
после этого был долго разыскиваем и найден бланк оспаривания транзакции.
бланк был заполнен и подписан.
16 апреля из банка ВТБ24 позвонили и попросили рассказать мою ситуацию (хотя она полностью была описана в заявлении составленном в банке).
18 апреля средства появились у меня на карте
тут же приходит сообщение о том что paypal вернул деньги по кейсу и напоминает о том, что если я получу товар я должен его оплатить нажав на соответствующую кнопочку.
деньги вернули не по моему кейсу, а создали новый у которого сейчас статус "ожидание ответа продавца"
сейчас глянул, сайт продавца уже везде указано, что доставка 4-8 недель, но по-прежнему без трека.
не ясно только зачем продавцу нужно было ситуацию до chargeback доводить. вряд ли она для него выгодна...
да и для последующих разбирательств с paypal лучше было бы, что бы при такой дорогой отправке они себя подстраховывали трек-номером.
расскажу свой опыт работы с магазином shop.mountain.me
20 января разместил заказ на 166 баксов на футболки. доставка составила 69 баксов USPS Priority (2-4 недели).
производитель отправил заказ 31 января.
28 февраля (спустя 4 недели) отписался производителю. с просьбой поискать трек для розыска посылки.
написали что им жаль, и что если посылка не найдется в течение 14 дней, то они либо вышлют повторную посылку либо сделают возврат за товар.
12 марта я снова написал им, что заказ мною не получен.
продавец ответил, что бы я указал, что им делать: отправлять повтор или возвращать средства.
я выбрал возврат.
продавец ответил, что через неделю "или около того" средства отобразятся на моем счете.
спустя неделю снова решил написал продавцу.
с 19 марта продавец перестал отвечать на мои сообщения.
21 марта открыл кейс на paypal. ждал, что получу от них ответ, а они его сразу закрыли, т.к. 45 дней прошли.
увидел что кейс закрыт 22 марта вечером.
23 марта обратился в банк выпустивший карту для оформления процедуры chargeback. работницы ВТБ24 улыбнули ))
они выслушав моё обращение, сказали что свои отношения с продавцом я должен решать самостоятельно в законодательном порядке.
Пришлось напомнить, что банк выпустил не самостоятельную карту, а карту международной платежной системы, которая дает некоторые гарантии защищающие мои интересы то же.
после этого был долго разыскиваем и найден бланк оспаривания транзакции.
бланк был заполнен и подписан.
16 апреля из банка ВТБ24 позвонили и попросили рассказать мою ситуацию (хотя она полностью была описана в заявлении составленном в банке).
18 апреля средства появились у меня на карте
тут же приходит сообщение о том что paypal вернул деньги по кейсу и напоминает о том, что если я получу товар я должен его оплатить нажав на соответствующую кнопочку.
деньги вернули не по моему кейсу, а создали новый у которого сейчас статус "ожидание ответа продавца"
сейчас глянул, сайт продавца уже везде указано, что доставка 4-8 недель, но по-прежнему без трека.
не ясно только зачем продавцу нужно было ситуацию до chargeback доводить. вряд ли она для него выгодна...
да и для последующих разбирательств с paypal лучше было бы, что бы при такой дорогой отправке они себя подстраховывали трек-номером.