Трек в программу забил, спустя время, мне выдает, что пакет в Бразилию едет. Пишу продавцу:
Dear airsoftparkstore, Hello. Here is the track data: The item ( RT181839696HK ) is being processed for departure from Hong Kong as of 6-Jul-2013 . 2013-07-06, 00:00:00, BRAZIL
I live in Russia, but not in Brazil. Please check the address and track.
Сегодня к утру приходит ответ, в котором они себя пяткой в грудь бьют, утверждая что трек правильный:
Hi friend, We have gotten the shipping agent's reply today, they said the tracking number is correct, maybe the tracking information showed wrong, the information in their system did show the package was shipped to Russia. It is also possible that the package is shipped to Brazil first, then transit to Russia.
Please don't worry, the destination country of this package is Russia.
Also, if you finally don't receive the item, we would like to resend one to you. How do you think about it? ^_^
Really so sorry for any inconvenience and thanks for your understanding in advance.
Ну не может такого быть, что бы местом назначения указывался транзитный пункт. Да и на сайте почты Бразилии, тоже указано место назначения - Бразилия. Написал им:
Dear airsoftparkstore, Hello. This is all very strange. The site hongkongpost country of destination specified Brazil, and Russia are not. When transiting through other countries usually indicates the final destination country. ((( __________________________________________________________________
Destination - Brazil
The item (RT181839696HK) left Hong Kong for its destination on 7-Jul-2013
Brazil 's mail website: http://websro.correi...S=RT181839696HK also shows that the destination - Brazil. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. И, до кучи, еще один вопрос. Про Али. С момента покупки там прошел месяц почти. Трек номер не отслеживается. Я неоднократно писал продавцу, что бы он проверил. Но ответа не было. У меня по весне с этого продавца друг тоже долго правильный трек номер выбивал. Хотя весной же мне этот самый продавец даже по собственной инициативе сообщал о смене трек номера. Все тогда нормально пришло. В общем надоела мне эта тишина от него. Захожу в его магазин на Али, а магазина то и нет. :crazy: Вернее магазин есть, но товар весь из него убран. Выходит, что я все это время в пустоту писал. :blink: Вот магазин: http://www.aliexpress.com/store/508931 и в нем куча жалоб за последний месяц на нетправленный или недоставленный товар. Ждать или спор открывать? Непонятно...
ждать, следить кто и когда получит этот трек далее диспут с переходом в клайм, если Бразилия и Скоропригон не в одной области находятся. Или сразу диспут
Svyaz, да я это сказу понял. Шутка была. Дело в том, что в феврале этого года мне выслали в Нижний Новгород посылку, по треку она пришла во Вьетнам и мне с упорством доказывали, что я живу во ВЬЕТНАМЕ и ее получил. Деньги вернул через банк.
Ждите. Мне весной немецкий китаец аналогично отправил. По треку ехала в USA вместо Украины. Но тут хоть можно как-то перепутать USA и UA. В переписке с продом ответы однотипные - "Ждите" По итогу посылка приехала все-таки в Украину, и довольно быстро.
Добрый день! Ситуация была аналогичная--посылка из Германии вместо Беларуси улетела в Манилу( Филиппины), хотя адрес доставки был указан верно- во Франкфурте на сортировке перепутали. Я немке написала--она в ответ " ..вроде на сайте немецкой почты указано . что доставлено в Беларусь..". Я на сайт немецкой почты--точно-доставлено в Беларусь... Хотя по всем сайтам слежения -посылка в Маниле. Я не знаю. как у вас в России. а у нас на Белпочте есть такая служба Отдел Рекламаций. Я туда позвонила ( у них видно своя мощная служба слежения)--точно , посылка в Маниле!!! Мне все информацию предоставили, вплоть до номера депеши, в которой была посылка. Я немке написала. все инфу скинула, немка оказалась более чем адекватная-быстренько сделала запрос в Дойчпост. посылку ей назад вернули--она посылку приняла и Дойчпост повторно за свой счет отправила по назначению в Беларусь. Теперь посылка( уже с новым треком) на таможне в Минске. ждем-С ))) Я так понимаю, Отдел Рекламаций есть на Почте любой страны и розыск посылок входит в сферу его действий, т.к. мне пришли 2 письма по старой посылке-из Германии и Минска--типа-все ли в порядке??? Вы же из России, как я поняла,-действуйте и сами-пробуйте искать Отдел Рекламаций на Почте России, как говориться--"стучитесь и Вам откроют". Удачи!!! Да, цена вопроса была около 50 евро
Svyaz, Не грузитесь. Моя раз в Нидерланды залетела. Я проду - эй, товарисч, я не там, я в России. Он мне - спокойствие, какой свободный борт был туда и загрузили, придет.
Ну вот, отписываюсь чем все закончилось. Как выяснилось из переписки с продавцом - отправка в Бразилию, это ошибка менеджера, погрузившего мою коробочку не в тот мешок. Передо мной извинились и предложили скидку на следующую покупку у них. Уже воспользовался ей. :lol: А сама коробочка, поблуждав по Бразилии, прилетела ко мне за 44 дня.
P.S. И по второй посылке с Али - тоже все завершилось хорошо. Я же подождать решил. Продавец объявился сам, объяснив свою пропажу какой то большой бедой случившейся у него. На следующий день посылка появилась на почте Китая и через 19 дней была уже у меня, уложившись во все сроки. Правда сам магазин - до сих пор закрыт. А жаль, хороший товар у него был.