Опишу кратко. Чем закончилось моя эпопея с телефоном и tinydeal.com.
Пришел телефон с царапинами на экране. Через неделю тупого общения мне наконец дали адрес куда надо выслать телефон.
"Пожалуйста, присылайте пункт к нам со всеми аксессуарами. Лучше вы можете дать нам ваш номер для отслеживания для проверки.
Обратный адрес:
Yanming Lin (2683806), 28-38#, Hongli youju, Shenzhen, Guangdong 518031, China"
Телефон получили, отремонтировали, попросили 4$.
"Мы уже ремонтири ваш товар
Вы не могли бы платить 4 USD к
hk@ebuyhk.com как маленький коммисонная оплата."
"We have fixed the item for you
And we have afford all the repairing fee. resend shipping cost for you, and we really appreciate it if you can pay 4USD to
hk@ebuyhk.com as a little exchanging handling fee.
When we receive 4USD, we shipped to you
After we got your payment information , we will ship the item to you"
Я удивился, стал спорить, попросил возврат. Сказали, что вернут 40% от стоимости телефона. Плюнул перевел. Поблагодарили и попросили еще 21$.
"мы купили экран расходы 42 USD, но вы только платите 21 USD к нам Потом мы отправим вам как скорее"
Потом скинули до 17$.
Тут я не выдержал и открыл бесполезный спор в PayPal, где мне вернули 4$

В итоге смиренно оплатил 17$, затем к
итайцы вспомнили по 4$, еще и их перевел. Через 6 дней мне выслали телефон. Недавно я его получил и открыл спор в ПайПал

А недавно было принято решение в мою пользу и я получил 21$.
Чека Почты России об отправке не сохранил, стоимость отправки в
Китай и моральный ущерб мне никто не компенсировал, за науку отдал 605 р. (не считая стоимости смартфона)

ПС: друг там же заказывал планшет известного бренда "№1". Штекер зарядки к
итайцы разрезали для ремонта, на тачскрине видно пятно при нажатии, впаянная АКБ сдохла через пару дней.