shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Таможня (подскажите как на нее выйти)

  • Автор темы Ромка
  • Дата начала
Ромка

Ромка

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ситуация такая, продавец отослал посылку (свитер) , из Америки USPS , 32 дня прошло - посылки нету. Я отписал продавцу, он сходил на почту, ему там пробили по номеру и сказали что посылка находиться на таможне в РОссии. Он попросил меня сходить на свою почту и выяснить что делать дальше.
Помоему на почту ходить бессмысленно, ибо они и сами незнают что делать, вот я и думаю, может самому связаться с таможней?!
А теперь вопрос: Как это сделать? есть ли какой то телефон у них? или адрес может?

Кстати посылки пропадают регулярно, это не первый случай, однако мне просто это надоело и я решил разобраться куда же все таки эти посылки деваются....
:)
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
до вручения посылки получаетлю, она 100% пренадлежит отправителю.
т.е. селлеру.
 
Ромка

Ромка

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Moscow
то есть это его проблемы? а что мне ему написать, подскажи пожалуйста. :)
 
Ромка

Ромка

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Moscow
вот что он мне сегодня ответил

Hello,


The problem is not with my local postal office, they are sending all the
packages from here, I can tell you that for sure, we have a special currier
that brings all our packages directly to NY airport facility, so here in US
it can't got lost. I can assure you!. The problem is there in your country,
the custom held it up for some reason!
I will check out again and I will let you know!
 
S

Scout

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2006
Сообщения
193
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ромка, вот сюда позвони 232-09-96 (многоканальный) - это Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством, занимается рассмотрением претензий по международным почтовым отправлениям.
 
A

Anonymous

Guest
Звони по этому номеру и спроси о том,как надо подавать заявление на розыск посылки.Потом это заявление отнесешь на свою почту.Не забудь указать всю информацию с сайта usps.com,13 значный номер vg123456789us и дату прибытия посылки в Россию.Они там точно должны быть,я так думаю :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live