Здравствуйте! Пишу спросить совета в ситуации которая у меня произошла с продажей товара. Продал дорогую сумку известного бренда, сумма составила более 1000 долларов. Покупатель при получении выразил сомнения относительно ее подлинности и потребовал вернуть деньги, я предложил сделать платный аутентик (сумка оригинал, куплена была 3 года назад в официальном бутике), но покупатель отказался и инициировал возврат товара, а потом перевел в диспут. Исход диспута был конечно же предрешен (покупатель из США с рейтингом более 200, я из России с рейтингом 3), но eBay, что показательно, решив спор в пользу покупателя, указал на необходимость вернуть ему сумку мне назад, а не уничтожить как контрафактную. В свою очередь, когда покупатель только инициировал возврат товара у меня возникла трудность с приобретением shipping label, а деньгами покупатель наотрез отказывался получать. В итоге уже в процессе диспута я смог оформить заявку на UPS и скинул invoice как покупателю, так и eBay, после чего и было принято решение по диспуту.
"Здравствуйте, !
Благодарим вас за то, что попытались урегулировать вопрос с покупателем. Похоже, что, к сожалению, проблему решить не удалось. Мы рассмотрели этот диспут и решили попросить покупателя вернуть вам товар.
Как только информация для отслеживания подтвердит, что товар был доставлен вам, покупателю будет перечислено возмещение средств. Возмещение средств включает в себя стоимость покупки и стоимость исходной доставки товара. Эта сумма будет списана с помощью способа оплаты, указанного в вашей учетной записи eBay.
Этот диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца."
Но позавчера пришло сообщение о том, что они выплатили возмещение покупателя и просят соответственно сделать возмещение с моей стороны, а в диспуте указано, что возмещение было выплачено, так как покупатель предоставил информацию об отслеживание, которая указывает на то, что сумка мною была получена.
Написал покупатель, а он даже ничего и не отправлял назад, а то что оплатил доставку UPS shipping label не является.
Написал в eBay два письма, жду внятного ответа, первый был из разряда, что "решайте проблему с покупателем".
Собственно говоря вопрос: что происходит и как реагировать? Спасибо